Спортсмен и красавец |
|
Несмотря на то, что все, чьи автомобили появляются на страницах нашего издания, тут же становятся звездами местного масштаба, владелец этой машины — истинная звезда. Тайсон Бэкфорд отметился на большом экране ролью в фильме «Образцовый самец» и на малом — в шоу America’s Next Top Model, а также в массе прочих телепрограмм. Однако, самой заметной его работой, принесшей ему бесспорную славу, стало участие в нескольких рекламных кампаниях Ральфа Лорана в качестве фотомодели. Начинал Бэкфорд, которому на данный момент 38 лет, с работы на подиуме. Столь удачное смешение в нем ямайских и китайских (Панама) кровей лишний раз напоминает нам о том, что мы все должны жить в мире и согласии, а также помогает ему разбивать женские сердца.
Теперь же он взялся за сердца мужские, гоняя на этом Nissan 350Z \'04. Оказалось, что этот выходец из Бронкса обладает не только красивым лицом, но и отлично разбирается в спортивных автомобилях. Он не просто расслабленный гламурный чувак, который заплатил кому-то, чтобы ему сделали крутую тачку, поскольку он слишком занят уходом за собой. Он сам занимался своим автомобилем. И он прекрасно знает о том, что такое качество.
Именно это знание, скорее всего, помогло ему сделать выбор в пользу строкер-кита Brian Crower (ВС). Теперь этот VQ35 имеет 4,1-литра рабочего объема, а также коленчатый вал из стали ВС, кованые алюминиевые поршни СР и поршневые кольца ВС, скользящие внутри гильз Darton Modular Integrated Deck (MID), изготовленных из нержавеющей стали. Сверху трудятся клапана, пружины и фиксаторы Ferrea с кулачковым механизмом Crower.
Главным событием под капотом стало появление турбины Garrett GT35, управление которой поручено буст-контроллеру HKS, а охлаждение — фронтальному интеркулеру APS (Air Power Systems). Дыхание начинается через воздушный и впускной коллекторы той же фирмы. По другую сторону трудятся перепускной клапан Tial, вейстгейт из комплекта APS Extreme и титановый выпуск A’pexi N1.
В области питания снова доминируют элементы APS; эти три милые нашим сердцам буквы значатся на топливных инжекторах, топливном насосе и регуляторе давления топлива. В дополнение к ним здесь также присутствует HKS AFK, позволяющий следить за состоянием топливовоздушной смеси. За поддержание нужной температуры отвечает изготовленный на заказ радиатор Ron Davis, дополненный шлангами Samco Sport. Не обошлось здесь и без системы впрыска закиси азота Nitrous Express. Специалисты из MRC Motorsports, Спотсвуд, штат Нью-Джерси, настроили двигатель на компрессию 10:1 и неистовые 625 л.с. при 6 000 оборотов в минуту.
Настройку трансмиссии Бэкфорд доверил специалистам Diamond Motors из Сан-Димас, штат Калифорния. В итоге здесь имеется трехдисковое карбоновое сцепление и восьмикилограммовый алюминиевый маховик RPS, дифференциал ограниченного трения Cusco 1,5-way и рычаг Nismo. Механическая коробка передач — это всегда хороший знак.
Для выполнения следующего этапа работ Тайсону пришлось повыше закатать рукава своей рубашки от Ральфа Лорана. Он собственноручно установил полный комплект ходовой Tein Super Racing (c контроллером EDFC, выведенным в салон), занижающих передок на 38 мм, а зад — на 50 мм.
Диски у этой малышки не менее примечательные: комплект золотистых Kinesis, 19x9 дюймов спереди, 19х11 дюймов сзади, обутых в покрышки Pirelli PZero Rosso — 225/30 и 295/30 соответственно. За ними скрывается комплект тормозов Brembo Gran Turismo и 355 мм тормозные диски. Задние тормоза остались без изменений, хотя вся система была оснащена армированными тормозными линиями Goodridge.
Поскольку владелец проекта неизменно ассоциируется с красивой внешностью, было очевидно, что в оформлении экстерьера будет использовано нечто экстраординарное. Золотистый карбон — явное подтверждение нашего предположения. Этот расширяющий кузов боди-кит Seibon состоит из капота, крышки багажника, дверей, передних и задних крыльев, а так же боковых юбок, тогда как передний и задний бамперы были выбраны от С-West. Специалисты Seibon, с небольшой помощью со стороны Бэкфорда, установили все выше перечисленное, так что невозможно однозначно сказать, кто же отвечает исполнение этой части проекта.
Ну а раз хозяин авто — звезда, то за помощью в создании интерьера он обратился не куда-нибудь, а в компанию Star Motoring, Энглвуд, штат Нью-Джерси. В итоге мы видим здесь сидения Sparco Milano (обтянутые красной замшей) и рулевое колесо Nardi, а также изготовленную под заказ переднюю панель, карбоновый подиум под датчики на переднюю стойку со стороны водителя, вставки из красной замши (включая подголовники кресел) и изготовленный на заказ каркас безопасности.
Самый бесполезный багажник в современном автомире, наконец, был использован с толком, разместив аудиосистему MTX, включая 500-ваттный сабвуфер Thunder. Последовав за проводами, мы обнаружили также два усилителя MTX Audio Thunder 1004 на 360 ватт каждый и головное устройство Alpine IVA-D310 с GPS и DVD-проигрывателем.
За тонировку благодарность объявляется ребятам из TNT, город Лоди, штат Нью-Джерси, и теперь, заглядывая в окно, невозможно определить, что за рулем сидит человек, чье имя присутствовало в списке 50 самых красивых людей в мире по версии журнала People. Если, конечно, вы не из числа остальных 49, потому что в этом случае проблем не возникнет.
Спецификации \'04 Nissan 350Z
Мощность: 625 л.с. при 6000 об/мин
Двигатель: коленчатый вал Brian Crower из оружейной стали, поршневые кольца, распределительные валы Brian Crower; кованые алюминиевые поршни CP; гильзы Darton Modular Integrated Deck (MID); клапаны, клапанные пружины, фиксаторы Ferrea; турбина Garrett GT35; буст-контроллер HKS, HKS AKF; топливный насос, форсунки, регулятор давления топлива, фронтальный интеркулер, патрубки интеркулера, вейстгейт, впускной патрубок, впускной коллектор APS; блоу-офф Tial; титановый выпуск A\'pexi N1; изготовленный под заказ радиатор Ron Davis; шланги Samco Sport; система впрыска закиси азота Nitrous Express
Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление RPS, алюминиевый маховик; дифференциал ограниченного трения Cusco 1,5-way; рычаг Nismo
Подвеска: подвеска Tein Super Racing, EDFC; стабилизаторы Eibach
Диски/покрышки: колесные диски Kinesis (19x9 спереди, 19x11 сзади); покрышки Pirelli PZero Rosso (255/30 спереди, 295/30 сзади)
Тормоза: 14-дюймовый брейк-кит Brembo Gran Turismo; армированные тормозные линии Goodridge
Экстерьер: золотистые карбоновые капот, крышка багажника, двери, передние крылья, накладки на задние крылья, боковые юбки Seibon; передний бампер, задний бампер C-West
Интерьер: сидения Sparco Milano; рулевое колесо Nardi; датчики Auto Meter; карбоновый подиум под датчики на водительскую переднюю стойку, изготовленная под заказ консоль, вставки из красной замши, каркас
Аудио: сабвуфер MTX Audio Thunder 8500, два усилителя MTX Audio Thunder 1004, проводка; головное устройство Alpine IVA-D310
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|