Наследники
Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недавно явившихся миру в своих новых поколениях. Источник: MN
Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли RAV4 с новым двигателем объемом 2,4 л побороть пренебрежительное отношение мужчин к этому авто, подобное их отношению к женской сумке Louis Vuitton, которая есть у всех. Причем китайские подделки и в том и в другом случаях лишь популяризируют модель. Источник: Autonews.ru
Nissan X-Trail
Его название можно перевести как "Х-хвост" или "Х-след" - хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет. Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последних неприятно удивляют, можно купить Nissan X-Trail 2.5 АТ Elegance с огромным люком в крыше – это несомненно достойная альтернатива. Источник: Autonews.ru
"X TRAIL" В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Вообще, он не совсем "асфальтовый". Это я понял еще пару лет назад, когда впервые познакомился с "Nissan X-Trail" на дорогах Финляндии. Помнится, тогда организаторы теста предложили журналистам жутковатый внедорожный полигон с чудовищными ямами и косогорами. Источник: Клаксон
ЗАДАЧА С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Боже, как легко и просто работалось автомобильному журналисту лет этак двадцать назад. Тогда все было доступно и ясно - практически каждый автомобиль поддавался незамысловатой классификации. Если речь шла о городской микролитражке - значит, это действительно была дешевая тесноватая машинка с минимумом удобств. Источник: Клаксон
Заповедь Гиппократа
Эта поговорка, похоже, неизвестна в Японии. Иначе зачем потребовалось бы усовершенствовать прекрасно продаваемую по всему свету и в России модель «Х-Трейл»? Ответ таков: рынок неумолим и после нескольких успешных лет модель требует обновлений. Источник: За рулем