Забияка
Изыскивая новые рыночные ниши и классы, производители порой идут на смелые эксперименты. То поставят кузов от минивэна на полноприводное шасси с 500-сильным мотором, то построят 4-дверное купе или запихнут двигатель от суперкара под капот седана бизнес-класса. Источник: carclub.ru
Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползших 20-тысячную отметку цены новомодных хэтчбеков Honda Civic или будущей Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4... Источник: Autonews.ru
Сервелат с перловкой
Годовая очередь на «Кашкай» в ближайшее время едва ли сократится. Спрос на подобные автомобили – огромный, а реальной альтернативы «Ниссану» пока нет. Чтобы безропотно ждать целый год, надо быть абсолютно уверенным в том, что вам нужна именно такая машина. Источник: Купи Авто
Кочевой многоборец
Далеко-далеко, за горами Загрос на юго-западе Ирана живет племя кочевников, именующих себя кэшкай. Полагаю, хранители тамошних традиций даже в самых ярких снах вряд ли могли представить, что ничего не значащее для непосвященного человека название вдохновит дизайнеров фирмы «Ниссан». Источник: За рулем
Чужая иллюзия
Нарочито джипистый «Ниссан» заметно дешевле привычных «паркетников» – не мудрено, что очередь за ним растянулась на пять месяцев. Двухлитровая машина с «механикой» помогла разобраться, кому стоит ждать, а кому поискать альтернативу. Источник: Купи Авто
Призванный сломать стереотипы горожан
Что такое грамотная реклама в понимании менеджеров компании Nissan? Это растянувшаяся более чем на полгода очередь на покупку модели Qashqai (сложно произносимое на первый взгляд слово читается как «Кашкай») и просто таки ошеломляющий интерес любого проходящего мимо припаркованной машины. Источник: Тест-драйв