Переальмерок.
Мы, ныне живущие, являемся свидетелями становления новой школы автомобилестроения – ’европейской японской’. Машины с привычными японскими названиями разрабатываются специально для жителей Старого Света и производятся ’не отходя от кассы& Источник: Журнал "Колеса"
Те, что поменьше.
Огромные расстояния и всеобщая тяга к дальним странствиям — это наше, российское. В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали о двух больших — семиместных — универсалах повышенной вместимости «Киа Карнивал» и «Хёнде Трэйджет». Разумеется, актуальнейша Источник: Журнал "Автомобили"
Франция.
Французы прочно оккупировали европейский рынок компактвэнов: в лидерах долгое время был Renault Megane Scenic, два года назад к нему присоединися Citroen Xsara Picasso. Мы уже сравнивали двух «французов» между собой (см. АР № 9, 2000), и тогда Scenic пон Источник: Газета «Авторевю»
Голубой вагон бежит, качается...
В отряде компактвэнов пополнение. Примерно год назад Nissan Almera Tino начал продаваться в Японии, а теперь пришел и в Европу. Причем пришел всерьез и надолго: сборка Tino налажена на испанском заводе фирмы Nissan в Барселоне. На этом же предприятии дела Источник: Газета «Авторевю»
Новый класс завоевывает рынок
Микровэны, ’помесь’ легкового автомобиля и микроавтобуса, как класс появился сравнительно недавно, в середине 90-х. Но несмотря на столь юный возраст, по стремительности развития этот класс может дать фору любому другому, ведь рост этого сегме Источник: Автогазета / N 3(349) от 30.01.02