aksakal:В моём прогнозе в начале ноября я придер ... (22:50 02.12.2010)
В моём прогнозе в начале ноября я придерживался логики и ставил на"Альфа Ромео", которая хотя и оказалась на втором месте на конкурсе , но всё-же она первая среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 59 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке. Победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" стоит лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике The best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же 2 года подряд эксперты признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 160-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. Жюри даже нарушило правило: автомобиль только тогда допускается к участию в конкурсе, когда он продаётся в 5 странах, причём не менее установленного количества проданных автомобилей. А автоконцерн " Ниссан" пока только приступает к продажам в ЧЕТЫРЁХ странах.
Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации, например, "Классический автомобиль года" и "Аккумулятор 2011 года+ машинка к нему в довесок" ответить
А чего про АМАРОК забыли? Первый европейский пикап. Брал его на тест-драйв у Тиньгаева в Балтавтотрейде. Реально, не машина - зверь! Дилер говорит, что когда АМАРОК расспробуют, это будет пик продаж и хит продаж. Даешь волков на русских дорогах! ответить