НОВОСТИ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Nissan представил новый Leaf E+

09 января 2019
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Компания Nissan официально представила обновленный Leaf E+ - один из самых популярныйх электромобилей в мире.

Едва выйдя на рынок, Nissan Leaf предыдущего поколения стал настоящим бестселлером, но сейчас, спустя несколько лет, его диапазон пробега в 240 километров на одной зарядке был явно недостаточным на фоне конкурентов. Компания решила исправить ситуацию, представив улучшенную версию Leaf E+ на автосалоне CES в Лас-Вегасе.

Новый Leaf E+ получил литий-ионную батарею увеличенной емкости в 62 кВт, которая теперь позволяет электромобилю проезжать на одной зарядке до 363 километров - это на 122 километра больше, чем у стандартной модели, и должно уменьшить беспокойство клиентов, которые решили отправиться в длительную поездку.

Вместе с улучшенной батареей Leaf E+ оснащен модернизированным электромотором, который развивает 214 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Это также значительно больше по сравнению с текущей версией, которая выдает лишь 147 лошадок и 319 Нм крутящего момента.

Дополнительная мощность должна была компенсировать более тяжелую обновленную батарею, и Nissan удалось сделать это с лихвой, так как максимальная скорость Leaf E+ возросла примерно на 10%, а ускорение в диапазоне от 80 км/час до 120 км/час улучшилось на 13%.

Вместе с улучшенной производительностью, Leaf E+ будет доступен с новой системой быстрой зарядки мощностью в 70 кВ, которая на пиковом режиме сможет выдавать мощность в 100 кВ. Хотя Nissan не сообщил подробностей о времени зарядки, компания утверждает, что на испытаниях автомобиль заряжается почти также быстро, как и стандартный Leaf с зарядкой на 50 кВ. Это заметное достижение, ведь Leaf E+ обладает гораздо большей емкостью батареи.

Что касается дизайна, обновленный Leaf E+ почти не отличается от стандартной модели, если не считать 16-дюймовых колесных дисков и пересмотренной передней части с голубыми акцентами. В салоне электромобиля установлена 8-дюймовая информационно-развлекательная система, включающая встроенную навигацию.

В системы безопасности Leaf E+ вошла полуавтономная система вождения ProPILOT Assist, которая может удерживать автомобиль в центре полосы движения и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным движением.

Стандартная комплектация также оснащена набором систем помощи водителю, включая контроль движения в полосе, систему экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, перекрестного движения и систему кругового обзора с мониторингом движущихся обьектов.

Источник: Livecars{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Nissan, Премьера, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
21.03
Суд над Карлосом Гоном начнется осенью 2019 года
20.03
Nissan Juke 2020: фонари в форме бумеранга и другая передняя решетка
18.03
Nissan Leaf стал самым продаваемым электромобилем в мире
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |