ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

Эликсир молодости

 Версия для печатиОтправить другу

Человечество готово изобретать бесконечно. Если в наших знаниях обнаруживается прореха, мы ее тут же стремимся заполнить. Услышав голос диктора по радио, мы дорисовываем все остальное: лицо, фигуру, а бывает, что и всю историю жизни — и все это лишь по голосу. Ну а когда мы видим такой бесподобный Nissan 350Z 2003 года, то сразу же начинаем рисовать в воображении портрет владельца.

О том, как эта машина едет, управляется и останавливается, расскажу чуть позже, а для начала предлагаю заглянуть в ее багажник, отделанный карбоновыми панелями. Здесь три транспонированных 10-дюймовых сабвуфера JL Audio 10W6, два усилителя McIntosh, нечасто встречающихся в аудио-инсталляциях подобного рода (четырехканальная модель МСС224 для компонентов Dynaudio 240GT, 6,5-дюймовых вуферов и 1,1-дюймовых твиттеров, монтированных в дверные панели, и одноканальная модель МСС301М для сабвуферов), DVD-плеер Nakamichi IN-DV7 с 17-дюймовым монитором Concept RP-170, который выезжает из-за распорки чашек задних стоек при нажатии кнопки на пульте Д/У. Хозяин всего этого явно ценит качественный звук, причем где бы он ни находился. Что же он такое слушает, что ему понадобилось три сабвуфера? Хип-хоп или трэш-метал? В любом случае, багажник этой 350Z наименее полезная ее часть, так почему бы не заполнить его качественным аудио-оборудованием?

В настойчивости этому парню также не откажешь. Ему понравился расширяющий боди-кит от Do-Luck, включая передний бампер, боковые юбки и задний бампер с карбоновым диффузором, привезенный из Японии, и ему было абсолютно плевать на то, что в итоге он потратил на его приобретение целых два года. А затем, не раздумывая ни минуты, переделал задний бампер, чтобы он плавно переходил в задние крылья. Нелегко было и с интеграцией карбоновой вставки в центральную часть губы переднего бампера, но и это в итоге было сделано.

Отказ от компромиссов чувствуется в этом проекте повсеместно. Каждая деталь должна быть самой лучшей на рынке aftermarket, поэтому на кузове красуются карбоновые накладки на стойки дверей и задние стойки от Top Secret, карбоновые двери Seibon, накладка на крышу от Mastergrade из углепластика, легкие зеркала заднего вида Craft Square, антикрыло Power Enterprise и карбоновый капот Hasemi Motorsports. Роскошные вещицы.

Как все это стало единым целым? Тут необходимо отметить, что наш загадочный владелец принимал весьма активное участие в демонтаже и установке многих деталей и компонентов. Он разобрал салон, чтобы сделать полную звукоизоляцию при помощи материала Dynamat. Ему нравится ощущать удовлетворение от того, что какая-то часть работы выполнена его собственными руками, что его идеи воплощены в реальность. Это и работы в салоне, и самостоятельный выбор, подгонка вставки в переднюю губу, и выбор и установка полированных алюминиевых вставок в дверные панели, приборную панель и центральную консоль.

Чтобы выдержать интерьер в одном стиле, были куплены и установлены сидения Bride Cuga Type-HL (вместе с направляющими). Под замену пошло и ковровое покрытие, и обивка задней части салона. Внутри вообще осталась очень незначительная часть штатных деталей: теперь здесь есть механизм быстрого снятия рулевого колеса Sparco, педали Project Mu и титановая ручка КПП от UTR-working, а также короткоходная кулиса B&M для стандартной механической шестиступки. Шеститочечный каркас безопасности Cusco блестит наполированными боками, ремни безопасности Takata, удерживающие водителя и пассажира на месте, крепятся к специальной распорке Quik Trac, которая также выкрашена в синий цвет, дабы сочетаться с каркасом. Довершает эту великолепную картину комплект датчиков, цифровых и аналоговых: PLX Devices (давление наддува и состав топливно-воздушной смеси) и McIntosh соответственно.

А что здесь с 19-дюймовыми колесными дисками Work Equip? В магазине они выглядят совсем иначе. Эти были специально покрашены черным глянцевым лаком, который шикарно смотрится в обрамлении отполированного диска. Передние диски 9,5 дюймов в ширину с 15-мм выносом, задние — 10,5 дюймов с 7-мм выносом. Из покрышек были выбраны Nitto ZR 245/35 для передней оси и Michelin Pilot Sport 275/30 для задней. Довольно странное решение, но хозяин считает, что задней оси нужно больше сцепления.

Под капотом все намного скромнее. Показавший себя только с лучшей стороны VQ35DE, V6 объемом 3,5 литра, остался в относительно первозданном виде, если не считать установки двух турбин Power Enterprise, впускного пленума Cosworth, блока управления двигателем Turbo XS UTEC, комплекта хромированных разрезных шестерней Unorthodox, топливной системы CJ Motorsports Stage 1 и форсунок RC Engineering на 550 куб. см. Стоковый радиатор заменили на алюминиевый от Koyo, а патрубки к нему теперь от Samco Sport. Заводской каталитический конвертер также заменили на более подобающий случаю тест-пайп от Helix.

Система турбонаддува организована довольно просто: блоу-офф HKS, вейстгейт Power Enterprise, интеркулер и патрубки ARC. Немного остроты и тяги добавляет 5-кг полированный баллон с закисью азота от Zex, с трудом поместившийся под карбоновой распоркой чашек передних стоек JIC Magic между хромированными клапанными крышками, корпусом дросселя и датчиком положения распредвалов.

350Z, выехавшая за ворота завода, развивает 306 л.с. Этот же экземляр выдает заявленные 400 «лошадок» на 6 000 об/мин при довольно скромных 0,5 Бара давления наддува — отличный результат без особого насилия над автомобилем. Держать под контролем эту немалую мощность помогает большой комплект тормозов от Project Mu, включающий в себя 6-поршневые суппорта (все 4 угла), 14-дюймовые тормозные диски SCR спереди и 13-дюймовые — сзади, а также тефлоновые тормозные линии Project Mu. Подвеска не осталась без внимания и получила свою порцию доработок: комплект койловеров Tein Basic и 40-мм стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. Скромно и очень действенно.

Итак, каким вы видите владельца такого аппарата? Ему около 25? Пара татуировок и, возможно, пирсинг, а также хорошенькая подружка? У него наверняка отличная работа, ведь требуется немало денег, чтобы ставить свою 350Z на первое место и тратить тысячи долларов на ее доработку. Начинаете тихо его ненавидеть, потому что хотели бы родиться таким, как он? Когда в следующий раз соберетесь посетить Hot Import Nights, скажем, в округе Вашингтон, и увидите эту машину, удостоверьтесь, что к вашему заду привязана мягкая подушка.

Оглядываясь в поисках владельца этой 350Z, вы увидите мужчину в возрасте лет так 47, рассказывающего своему другу о своей любви к рыбалке, о своих внуках и о том, как он любит джаз (это про музыку, а не про баскетбольную команду), о своей работе IT-менеджера или о своем Hyundai Elantra. Спросите его, где можно найти его сына, чтобы поговорить об этой 350Z. И он ответит, что это Его 350Z. Вот тут-то вам и пригодится та мягкая подушка.

Уэсли Бэнесен увлекся тюнингом будучи уже в зрелом возрасте, и произошло это по иному сценарию. В середине 1980-х он влюбился в 240Z во время службы в ВВС США на базе в Окинаве. «Если бы я тогда знал все то, что знаю сейчас, я бы нашел способ отправить ее в США и сохранить там для себя», — говорит Уэсли. Этот проект он начал из-за любви к качественному аудиосопровождению в машине и вполне определенного способа расслабляться после трудного рабочего дня.

Затем он поставил себе целью выступать в составе элитной команды (Team Emotion) и выиграть Hot Import Nights, но в основном все это делалось для того, чтобы «пообщаться с друзьями и приятно провести время». В процессе выяснилось, что идеальных деталей не бывает — где-то что-то не подходит по размеру или какая-либо из альтернативных деталей не выдерживает заданного темпа, но ведь он учился у лучших. «Будь терпелив, делай все тщательно с первого раза, не торопись», — говорит Бэнесен. «В конечном итоге удастся сэкономить, если какую-то часть работ выполнять самостоятельно. Гордость — это важный фактор. Если приходится отсылать деталь в мастерскую, не экономь. За качество надо платить».

Такой подход оправдывает себя. Бэнесен выиграл несколько призов, включая награды от Hot Import Nigts и NOPI. «Но самой большой наградой для меня являются не призы, а те моменты, когда какой-нибудь мальчишка смотрит на мою машину и говорит: ”Эй, мистер, мне нравится ваша машина”. Восхищение в его взгляде — вот что действительно берет за душу».

А что с тем экраном в багажнике? «В Sound of Tri-State очень не хотели срезать распорку. Но я сказал: либо делаем, как я хочу, либо не делаем вовсе. Получилось великолепно». Бесспорно.

Завершил ли Бэнесен свой проект? Нет. «Возможно, я сделаю что-нибудь совершенно чумовое с экстерьером в следующем году», — говорит Уэсли. Возможно, он начнет новый проект, опять с участием Z, а может — с GT-R. «Это мой способ заявить всему миру: Я отказываюсь стареть!».




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Drom   (прочтена раз: 4142) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 1325
Тюнинг Nissan - фото 1309
Тюнинг Nissan - фото 1269
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |