Неожиданный результат |
|
Тяжелое пробуждение воскресным утром никогда не бывает приятным: к тебе приходит та боль, о которой обычно забываешь, делая первый глоток в субботу вечером, или даже в обед, в зависимости от сообразительности. Тем не менее, мое воскресное утро стало еще хуже, когда Рыжий, с бессменной камерой, болтающейся у него на шее, сообщил, что я буду писать статью, которая должна была быть готова еще вчера. Он, конечно же, утверждает, будто говорил мне об этом еще несколько недель назад, но я предпочитаю считать это наглой ложью, поскольку я, как и большинство цивилизованного общества, знаю, что все рыжие — грязные лгуны. В любом случае, из того, что я понял, пребывая в далеком от идеального состоянии, мне предстояло писать о некой выдающейся личности и ее оцененной по достоинству машине. Меня это заинтересовало и, забыв о беспардонной лживости Рыжего, я согласился участвовать в проекте.
Рейчел Лэвис, она же UK G1RL, восседающая за рулем этой машины, покорила мир шоу-каров Новой Зеландии. Рейчел, имея однозначную принадлежность к слабому полу, не только заполучила в свое безраздельное владение мир, ранее принадлежавший исключительно мужской части населения, но и сделала это благодаря наименее перспективному в этом отношении автомобилю авторства концерна Nissan.
Nissan Pulsar 1996 года, речь о котором пойдет в этой статье, даже мечтать не мог о позиции первой машины в стране; если бы год назад мне сказали, что такое случится, я бы счел автора такого предположения прирожденным сказочником. Эта машина в первые годы своей жизни была обычным драндулетом с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой. Ее купили для Рейчел в качестве дешевой машины на каждый день. Но еще до того, как местный боулинг-клуб смог по достоинству оценить вместительный багажник машинки, Рейчел, при помощи преданной команды, взялась за осуществление проекта, который принес в итоге ей и ее Pulsar\'у самую престижную награду в Новой Зеландии — Бог, вернее Богиня автомобильной выставки Auto Salon NZ.
К нашему превеликому удовольствию внешность «семейного автомобиля» была обречена, так что Рейчел, дабы превратить его в шоу-стоппер, который вы видите сейчас, пришлось проделать огромную работу. Началось все с того, что просторный багажник утратил свою просторность, поскольку весь салон машины превратили в одну большую аудио- и видео-инсталляцию, оставив место лишь для двух передних сидений, позаимствованных у Subaru Impreza WRX STI. Весьма кстати оказалось то, что теперь под рождественской елкой можно было найти лучшие модели аудиотехники марок Rockford Fosgate и JVC, а также разнообразные дисплеи — все они оказались в машине, уместившись там благодаря невероятному подиуму из стекловолокна, выполненному на заказ. Причем переделанным оказался не только багажник: штатные дверные панели и центральная консоль с приборной панелью тоже были заменены на эксклюзивные аналоги. Все это дополнено роскошной кожей и замшей, которые покрывают остальные части салона.
Размещение неправдоподобного количество аудио- и видеотехники в салоне машины — рискованный и вызывающий ход, требующий соответствующей начинки и под капотом. Поэтому немощный 1,5-литровый моторчик с автоматом, годный только на доставку пожилых леди к бинго-клубу или в булочную, заменили на более мощный агрегат — SR20DET, агрегированный механикой. Конечно же, на этом процесс замены не закончился. Вместе с новым двигателем и трансмиссией под капотом замене подверглось все стандартное оборудование. Все неприглядное было заменено на эксклюзив; таким образом, все подкапотное пространство было приведено в порядок и заиграло новыми красками. Двигатель SR20DET, как видно по присутствию буквы Т в аббревиатуре, подразумевает работу с нагнетателем, хотя выбранная в данном случае вертушка T62-1 Hifi несколько превосходит по размеру ту, что устанавливается на заводе. Посему, чтобы обезопасить двигатель, рядом с турбиной здесь трудится 48-мм вейстгейт Turbosmart, а доставкой воздуха нужной температуры занят интеркулер с сердцевиной Bar & Plate от Race Radiators с заказным пайпингом. Под стать подаче воздуха и количество топлива, качаемого топливным насосом Walbro к форсункам Sard на 800 куб. см, где происходит смешивание компонентов топливно-воздушной смеси. Чтобы данная система слаженно функционировала, контроль над ней был доверен блоку управления двигателем Link Plus.
Судя по всему, полученной мощности оказалось недостаточно, поскольку в машине поселилась система мокрого впрыска закиси азота, ожидающая своего часа — очевидно, стартов на подъеме.
Чтобы эту машину больше никогда не перепутали с драндулетом какой-нибудь бабули, Pulsar теперь может похвастаться специально подогнанным передним бампером от Nissan Skyline GT-R, боковыми юбками и задней губой от Mitsubishi Lancer Evolution. Комплект койловеров D2 дополнен 19-дюймовыми колесными дисками Racinghart Type CR и покрышками Nankang. Черный цвет, которым наградили авто на заводе, остался в прошлом; теперь машина выкрашена в два тона: голубой и серебристый металлик. Не обошлось и без эксклюзивной графики. Благодаря таким изменениям и парочке мелких деталей, таких как боковые зеркала и лампочки от Nissan 350Z, этому автомобилю обеспечено всеобщее внимание. Его трудно не заметить.
Возможно, благодаря склонности к экспериментам, а может — необъяснимой женской магии, Рейчел и ее маленький заряженный Nissan Pulsar показали нам (особенно мальчикам), как делается тюнинг и подняли планку в области шоу-каров на абсолютно новую высоту, развенчав по дороге пару мифов.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
|