Дрифтеры Ее Величества |
|
Нет, у тебя не двоится в глазах и мы не перепутали страницы, тут действительно два тридцатьвторых. Два R32 Skyline D1GB (то есть дрифтовые версии) из английской команды Team Autoglym, может быть, и выглядят одинаково, но в действительности они очень разные.
Как и большинство двойняшек, «скалики» очень похожи с виду, но серьезно разнятся по характеру — по техническим параметрам.
Да, обе машины весьма мощны, но пути достижения впечатляющих характеристик отличались. И там и там стоят легендарные RB с суммарной мощностью около 800 лошадей, но на этом сходство близких родственников заканчивается.
На R32 Стива Еванса по прозвищу Стигги (слева) стоит оригинальный 2-литровый двигатель GTS-T(RB20DET) — с турбиной, естественно, в то время как аппарат Джеймса Хадсона подвергся трансплантации: в нем сейчас вкалывает 2,6-литровый битурбовый RB26.
Если приглядеться, ты заметишь, что у Джеймса установлен передок GT-R и огромное заднее антикрыло. Машина Стигги выглядит ниже и обтекаемее благодаря отсутствию заднего спойлера и наличию передка GTS-T.
Оба пилота хорошо известны в западных дрифтерских кругах, они не раз вставали на пьедестал после финиша, но каждый из них имеет свою индивидуальность, стиль и историю. Оба пока удачно выступают в сезоне, входят в первую десятку и намерены добиться большего успеха.
В свои 24 года Джеймс, что удивительно, занимается дрифтингом всего около года и является одним из самых молодых водителей в чемпионате D1.
Стигги 37 лет, но их ему ни за что не дашь — парень просто сумасшедший! Он занимается дрифтингом уже давно, но не участвовал в соревнованиях (даже в качестве зрителя) вплоть до финала дрифтингового чемпионата 2004 года, когда друзья все-таки уговорили его попробовать. Он выиграл заезды в классе Clubman и пришел четвертым в классе Pro!
«Меня зацепило сразу же, — рассказывает Джеймс, — это было то же самое, что мы выделывали на дорогах, но на законном основании и в безопасных условиях. С тех пор я здесь, и мне это очень нравится».
Дрифтинг полон эмоций и непредсказуемости, здесь соседствуют невероятные победы и катастрофические поражения, но в целом гонщики показывают превосходный класс вождения. Этот спорт пропитан духом товарищества между соперниками, в результате чего выигрывают все — и организаторы, и участники, и зрители.
«В третьем круге у меня был полный кошмар, — откровенничает Стигги, — я проводил основную часть времени на гравии, а не на треке. Я был очень близок к капитуляции, но парни из Sumo Power и других команд вернули мне уверенность в себе. Я собрался с силами, и все пришло в норму. В итоге я второй в общем зачете!»
В связи с тем, что парные заезды проходят по олимпийскому принципу, где проигравший выбывает, общий успех иногда может зависеть от жеребьевки и соперника, который вам попадется. Джеймс испытал это в полной мере, будучи вышибленным очевидным фаворитом в двух раундах из трех, но это не расстроило его, так как он считает позитивным опыт, полученный при таких проигрышах.
Это короткий рассказ о гонщиках одной из ведущих команд британского чемпионата по дрифтингу, а теперь давайте подробнее остановимся на их потрясающих тачках.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|