ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

А Я ГОВОРЮ: НЕ РЫЧИ!

 Версия для печатиОтправить другу

Силуэт Nissan Cedric вряд ли мог вам примелькаться. Эта машина – у нас редкая штучка. Конкретный же «Цедрик» одним рокотом своего настроенного выпуска заставляет окружающих вздрагивать и поворачивать в изумлении головы.

Оcлепительно белый снаряд пронесся мимо, оглушая окрестности звуком «прямого» выпуска. Странно. На вид это величавый седан представительского класса, а так голосит. Вспомнилась фраза из старого фильма: «А я говорю: не рычи!».

А МОЖНО ПОТИШЕ?

При более близком знакомстве с «Цедриком» выяснилось, что он может и не рычать. Все дело в том, что выпуск от коллектора Junction Produce тут непростой. В нем имеется заслонка, которая открывается или закрывается из салона ручкой, напоминающей управление воздушной заслонкой карбюратора. Прикрыл заслонку — и вполне спокойно передвигаешься в пробке, не нервируя соседей по этому несчастью. Трафик рассосался, ты открыл заслонку и ушел с ревом в точку на линии горизонта, проводив взглядом в зеркала заднего вида вытянувшиеся от удивления лица преследователей.

А Я ГОВОРЮ: НЕ РЫЧИ!

УТЮГ ЯКУДЗЫ

Впечатление такое, будто «Ниссан» лежит на дороге, наподобие большого утюга. Это ощущение возникает из-за пружин Espelir, уменьшивших клиренс на целых десять сантиметров. Получился симбиоз автомобиля представительского класса и спортивного болида. Остался присущий «Цедрику» комфорт, но в то же время появилась возможность отжечь на трассе, ведь трехлитровый движок вполне можно прокачать до 350–370 лошадей. Правда, придется ставить дополнительный интеркулер. К слову, один на нем уже стоит.

Находясь в салоне, испытываешь противоречивые чувства. С одной стороны Cedric — история японского автопрома, ведь впервые автомобиль с этим названием был выпущен еще в 1960 году. С другой стороны, ходят упорные слухи, что на «цедриках» рассекает японская мафия. Уж не от якудзы ли пришла к нам мода на прямоток?

«ЦЕДР» ДЛЯ ДУШИ

Но пусть кого-то греет призрачное родство «Цедра» с азиатскими братками, нам он нравится за его родной японский обвес Aerotech и отключаемый в этических целях прямоток. Конечно, это не авто для повседневных поездок. Автомобиль создавался для особого состояния души. Когда нужно унестись прочь от надоевшей повседневности, наслаждаясь глубоким звуком движка на предельных оборотах. Надо только открыть заслонку!




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: frsg.ru   (прочтена раз: 3712) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 1288
Тюнинг Nissan - фото 494
Тюнинг Nissan - фото 1253
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |