БЫСТРЫЙ БАКЛАЖАН |
|
Прекрасный внешний вид, заряженный двигатель и полностью перешитый салон. Встречайте — «Скай» Бена Гиллеспи!
Ни для кого не новость, что большинству, у кого бензин течет вместо крови в венах, снится именно «Скай». Представьте себе: красивый, широкий, мощный полноприводный «монстр» — ну разве не мечта? Но, отправившись в плавание за мечтой, вы рискуете напороться на многочисленные подводные камни, среди которых — космическая страховка и расход топлива, как у грузовика.
Но ни то, ни другое не смогло остановить Бена. «Я купил R34 GT-T у своего друга за 27 000 баксов, — рассказывает Бен. — Он не тянул на роль культового «Ская», так как был обычной стоковой моделью GT-T».
Поэтому, купив авто мечты, Бен принялся за работу: изменил экстерьер в духе легендарного GT-R, но, как это всегда бывает, с солидной долей собственных «вариаций на тему». С виду кажется, что это всего лишь обвес от GT-R, но это только на первый взгляд. Потому что топовая модель ниже и шире, так что Бену пришлось изрядно повозиться с передними и задними крыльями, а также накладками на пороги, чтобы все смотрелось, как заводское. После кузовных работ Бен перекрасил любимый «Скай» в фиолетовый цвет, поставил 18-дюймовые белоснежные диски Volk Racing и добавил в экстерьер немного карбона. Самая любимая часть доработок — полностью перешитый салон. Сиденья и дверные карты обтянуты белоснежной кожей со строчкой фиолетовыми и золотыми нитями в английском стиле, а руль украшен розовой строчкой. Легендарный полноприводный «Скайлайн» с белоснежным салоном, 530-сильным двигателем и недурным внешним видом. Мечта… Была. Есть. И будет ею.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
|