ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

 Версия для печатиОтправить другу

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Существует несколько автомобилей, которые выделяются из всего мира тюнинга, самые быстрые и самые известные. Одним из таких авто является Nissan Skyline, легенда японского автопрома.

За 40 летнюю историю Sky сменил много названий и претерпел не малые изменения. Он был обычной машиной до начала 90-х, пока на свет не появился R32 Skyline. Эта модель была настоящим зверем среди остальных моделей Nissan. Главным ее достоинством был полностью переделанный мотор. На всех версиях R32 - седан и купе - устанавливали двигатель RB20DE. 2-х литровая рядная шестерка выдавала 155 л.с., и это 18 лет назад. Мощнейшие модификации, такие как GTS-t, оснащались мотором выдающим 212 л.с. от R31 GTS-R. После появились двигатели объемом 2,5 литров, RB25DE, мощностью 180 л.с.

Это произошло спустя 10 лет после того, как первый автомобиль с эмблемой GT-R сошел с конвейера. Модификацию GT-R было решено возродить, и в 89 году появился R32 Skyline GT-R. Автомобиль оснащался системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All - Electronic Torque Split). С помощью электроники мощность передавалась на задние колеса, но в случае необходимости 50% могло подаваться и на передние колеса. Впервые на GT-R появился один из самых лучших в мире моторов, RB26DETT. 2,6 литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдавала 280 л.с.. Такая сравнительно не высокая мощность обусловлена ограничениями в японском законодательстве. RB26DETT настоящий гоночный двигатель, созданный для кузовного гоночного чемпионата Group A. После того как Skyline выиграл несколько десятков гонок подряд, интерес к чемпионату резко упал и его закрыли.

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

 

Следующим поколением Skyline стало R33. Так как модель R32 считалась непобедимой, над R33 нависла тяжелая ноша, новичок должен был быть не хуже своего предшественника. Оказалось, что R33 превосходит по большинству параметров предыдущую модификацию, основным преимуществом является существенно увеличенный крутящий момент. Но из-за большего веса R33 не был много быстрее R32.

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Skyline одна из самых лучших машин для тюннга. Двигатели серии RB имеют хороший запас прочности, поэтому даже без особых изменений мощность мотора может быть существенно увеличена. Существуют GT-R, мощность которых превышает 1000 л.с. при том, что даже после множества доработок объем их двигателя не превышает 3 литров.

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома

Nissan Skyline GT-R: легенда японского автопрома




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuningblog   (прочтена раз: 4470) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 1286
Тюнинг Nissan - фото 744
Тюнинг Nissan - фото 1269
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |