Nissan 350Z - Идеальная жена |
|
Ранним утром токийский патрульный Юичи, за рулем служебного Toyota Crown, возвращался в участок после ночного дежурства. Светало. Мимо старенького «Крауна» со свистом и громоподобным звуком настроенного выхлопа пронеслась золотая пуля.
Юичи успел понять две вещи – это был Nissan 350Z, и он подготовлен в ателье Top Secret. «Опять Смоки Нагата машины тестирует» - подумал Юичи, тяжело вздохнув. Nissan 350Z была машиной его мечты…
Тем временем, на другом материке, в другой стране, состоялся очень специфический брак по расчету. В одном из ростовских автосалонов, была приобретена «Прекрасная леди» - Nissan Fairlady Z33 (Nissan 350Z). Владелец, при покупке автомобиля оценил и настоящий японский дизайн, и мощный двигатель, и задний привод…
Чуть позже было решено раскрыть спортивный потенциал автомобиля и сделать Fairlady одной из самых быстрых в России. Так машина бронзового цвета оказалась в ростовском отделении компании «Авто Спорт Тюнинг». Ростовчане погрузили машину на автовоз и отправили в головной офис компании, находящийся в Санкт-Петербурге. Когда «Прекрасная Леди» прибыла в Петербург, ее сразу отвезли в боксы установочного центра. Там японку уже ожидали тюнинговые комплектующие прибывшие с ее далекой родины – от компании Power Enterprise, инженеры которой создали ряд весьма интересных решений для 350Z.
В первую очередь, питерские специалисты занялись сердцем – для того чтобы развить заложенный в нем спортивный потенциал. Двигатель VQ35DE, при своем атмосферном характере и объеме 3.5 литра выдает внушающие уважение 287 горячих «пони», которые передаются на задние колеса. Но здесь, как ни крути, в дело вступает статистика – спортивное авто от Nissan, это авто с турбонаддувом. Так сложилось. Мощность подняли при помощи установки полного турбокита Power Enterprise, включающего в себя две турбины, интеркулер, форсунки, топливный насос, выпускной коллектор, воздушные фильтры, увеличенный поддон картера и все необходимые трубки и крепежи. Почти полный plug&play. Установку турбокита подкрепили строкер-китом увеличившим объем двигателя до 3.8 литра. Кстати, строкер-кит оказался самой дорогой деталью в проекте.
Еще один немаловажный момент – в работе использовались вкладыши Power Enterprise F1 Black Metal, поверхность которых не гладкая как обычно, а состоит из множества пирамид – это решение позволяет понизить трение и улучшить смазку, что продлевает срок жизни детали.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|