ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

Nissan Silvia S14 - Сварка

 Версия для печатиОтправить другу

Какие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива.

Компания открыта в 2000 году, но уже имеет филиал в Америке, и вообще пользуется заслуженным признанием по всему миру. Оно и понятно - сварка действительно всем нужна. Выпускные системы, пайпинги под нестандартные кулеры, каркасы безопасности, системы холодного впуска. А уж при свапе большого мотора, без сварки - как без рук. И это мы еще не берем в расчет кузовные работы…

Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка

Демо-кар

Но признание признанием, а без демо-кара никакая приличная тюнинг-контора еще не обходилась. В качестве донора была выбрана Silvia в четырнадцатом дорестайлинговом кузове. Вообще-то, тема "Сильвии" была раскрыта многократно. Народом эта машина любима, и удивить кого-нибудь тюненой "сильвой" в Америке и Японии, казалось бы, невозможно. Однако ребята из WELD Techniques сумели отлично исполнить S14! Они применили такое количество сварки и нестандартных решений, чтодорога в дрифт-чемпионат D1 им теперь, увы, заказана.

Фишка проекта - перенос силового агрегата на 415 мм назад! Silvia S14 в стоке имеет почти идеальную развесовку, но, как известно, "почти" не считается. Весь "подкапот" был перепилен и переварен, а сам двигатель перед установкой на свое новое место жительства был основательно доработан. Цилиндры были расточен до 87 мм. Поршни новые, шатуны чуть облегчены и перевзвешены, колено заново отбалансировано. В попиленую и отполированую голову установили валы и резаные шестерни Apex\'i. Толстая (1,1мм) прокладка между головой и блоком, и прекрасные мозги PowerFC тоже от Apex\'i. "Со стороны" взяты разве что турбокомпрессор TD0620G, способный надуть больше 500сил, выпускной коллектор и вэйстгейт Trust. Весь впуск, выпуск, пайпинг и сам интеркулер сварены в Weld. Естественно, были сделаны соответствующие доработки и по топливу, и по зажиганию. Также был поставлен масляный радиатор Trust, водяная помпа Jun, и прочие необходимые "мелочи". В трансмиссию вмешательство было не столь масштабным и ограничилось усиленным сцеплением и блоком Nismo.

Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка

Жесть

Капот теперь открывается вперед, и при открытом капоте двигателя почти не видно! Создается ощущение, что смотришь на машину со среднемоторной компоновкой. Ощущение это усиливается при взгляде на заднюю часть машины. Радиатор-то теперь находится сзади, внося свой вклад в святое дело развесовки. Крышку и пол багажника пришлось попилить для отвода горячего воздуха. Возникшую проблему с обслуживанием двигателя решили просто: сделали лобовое стекло (точнее, теперь уже не стекло, а пластик) открывающимся вверх.

В салоне тоже разгулялись по-серьезному. Нет-нет, никакой алькантары и DVD, совсем наоборот. Пассажирское (то есть левое) сиденье удалено, место пассажира теперь занимает система выпуска. Спрятанный выпуск позволяет максимально занизить машину, да и воздушных завихрений под днищем стало меньше. А водительское место вместе с панелью приборов и органами управления было также перенесено на 150 мм назад.

При доработках ходовой части не стали искать оригинальных путей, заменив рычаги, тяги и стабилизаторы на компоненты Ikeya Formula, а стойки и пружины на кит от Apex\'i. Свой вклад в управляемость вносит и основательный каркас безопасности, сваренный, разумеется, силами Weld.

Ну и, ясное дело, такая машина не может обойтись без обвеса. Вот только Бодикит Trust Gracer пришлось дорабатывать, чтобы он подошел к кузову основательно перепиленной Silvia.

Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка

Сварка рулит

Silvia S14 с идеальной развесовкой и 450 лошадиных сил на задних колесах! Идеальный дрифт-кар? Нет, совсем не дрифт был самоцелью мистера Ито. В конце-концов, эта машина не проходит не в D1, не японские "Time Attack". Куда важнее для мастера было показать, что без искусства сварки невозможна по настоящему кардинальная доработка автомобиля. Получилось? Более чем!

Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка Nissan Silvia S14 - Сварка

Спеки:

Hardware:
- Мотор SR20DET, 2.1 литра.
- 450 л.с. при 7200 об/мин.
- 620 Н-м при 6430 об/мин.
- Давление 1.5 бара.
- Trust Profec B, Trust вестгейт, поршни Z32
- валы, прокладка, Power FC, форсунки 550cc, регулятор давления - все Apex\'I
- Z32 воздушный фильтр, топливный насос от Skyline R33, двойной радиатор Fwin, масляный радиатор Trust, помпа JUN, заземление Sun Auto Hot Earth, высоковольтные провода Sun Auto Hot InaZma
- металлокерамическое сцепление Weld, NISMO 2-way LSD
- турбина TD-06020G, двойной интеркулер Weld
- выхлоп: катализатор Apex, коллектор Trust, банка Sun Auto Hot Earth
- подвеска: Apex N1 Damper Pro, все растяжки от Ikeya Formula
- тормоза: диски Weld Type-R, суппорта Type-M, колодки от Skyline R33
- резина: Goodyear Rev Spec 245/40/17R и 225/40/17
- диски: двухсоставные Work Meister 9Jx17 и 10Jx17

Inside:
- руль Sparco
- стартер Weld
- "ковш" Sparco
- приборы Trust и Auto Meter
- 20-точечный каркас, полная проварка и укрепление кузова

Make-up:
- капот Weld
- боковые жабры Weld
- обвес Grace
- стекла Perspex
- антикрыло Apex Extreme

ICE:
ICE - для RedBull и водки!




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: gt-bazar   (прочтена раз: 6795) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 1274
Тюнинг Nissan - фото 1333
Тюнинг Nissan - фото 1296
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |