Волшебное влияние ТВ-сериалов: Blitz Nissan ER34 D1 Spec |
|
Вступая на территорию, обычно занятую такими именами, как Honda и Acura и думая об еще одном имени – Blitz, я сразу вспоминаю Top Fuel. Хирано-сан добросовестно использовал продукцию именно этого брэнда для большинства своих демо-каров, а именно для достаточно известных проектов - EK9 и DC2R. Это было время, когда я пристально следил за новинками в линейке продукции Blitz, и до нынешнего момента компания не перестала заявлять о себе как о постоянном нарушителе спокойствия на рынке тюнинга.
Посещение Токийского автосалона в прошлом году стало для меня чертовски нелегким. Бесконечные прогулки по длинным рядам стендов с японскими автотоварами подкосили бы самого энергичного человека, но один из этих стендов запомнился мне надолго и стоит у меня перед глазами до сих пор. Он был отмечен огромным сооружением в виде пропеллера, символизирующим впускной коллектор, и под сенью этого символа Blitz выставил много гаджетов и волшебных штучек собственного производства. Гвоздем программы был прибор с названием SBC i-Color. Знаете, с каким нетерпением журналисты в сфере высоких технологий ожидают очередного выступления Стива Джобса, в котором он представит новый продукт Apple? Интернет обычно тоже полон флейма на форумах по поводу ожиданий от новой линейки Маков. Так вот, нечто подобное устроил и Blitz, выпустив девайс, который можно назвать аналогом iPod Nano в тюнинговой индустрии. Возьмем ли мы их фирменные впуски из металлической сетки, или передовую электронику, или бросающиеся в глаза (и часто имитируемые) аэродетали – Blitz везде умудряется быть впереди планеты всей.
Есть ли более эффективный способ продвигать на рынок собственное автоспортивное оборудование, чем создание профессиональной дрифт-машины? И найдется ли для нее пилот лучше, чем харизматичный Кен Номура, более известный под именем Номукен? За ужимки, которые Номукен охотно демонстрирует и на трассе, и вне ее, он получил прозвище Mr. Monkey Magic (Monkey Magic – очень известный японский тв-сериал. Точнее, он называется просто Monkey, а несколько удлиненное название получил благодаря названию заглавной музыкальной композиции). Заигрывания со зрителями не мешают Номукену попутно эффектно жечь резину Dunlop. Дым из-под колес, ставший его визитной карточкой, часто заставляет других пилотов D1 зеленеть от зависти. И описываемый в этой статье Blitz ER34 может быть далеко не самой легкой машиной в D1, и не самой мощной, зато если вам хочется посмотреть на клубы паленой резины – такие, чтобы в метре от вас ничего не было видно – вам к Номукену и только к нему.
Вернемся к теме нашей статьи. Итак, JTuned с гордостью представляет читателям официального участника соревнований Blitz D1. Не трите глаза – они вас не обманывают. Да, это действительно седан. Да, это седан Skyline. Да, это одна из самых тяжелых машин в D1 после Соарера Уэно. Но посадите внутрь хорошего пилота – и этот утюг проедет все положенное количество кругов по треку с не снившейся соперникам скоростью. Начиненный почти всем, что только Blitz может предложить для RB25DET, этот 4-дверный Skyline развивает мощность, близкую к 500 л.с.! Команде тюнеров удалось вложить немного разума в эту паршивую овцу семейства RB. Начав с турбины K5-700R, изготовленного вручную коллектора из нержавеющей стали и вестгейта Type E56, механики обеспечили машине гарантию того, что «задыхаться» она не будет. А потом в машину в избытке были вживлены запчасти с лейблами Nismo, URAS, Tomei и Yashio Factory. Их стратегически верное расположение в тех или иных местах под капотом (и не только) принесло результат в виде серьезной и при этом надежной мощности.
Чтобы снизить вес кузова, его пришлось посадить на диету. Стандартные двери, капот и багажник были заменены на легковесный карбон. Бодикит URAS D1 Spec помогает машине прижиматься к земле и уравновешивает ее заднюю часть. Добавляем антикрыло GT wing, акриловые окна и разноцветную майларовую графику по всему кузову – и Skyline начинает явно выделяться на фоне остальных участников дрифт-побоищ.
Однако мощность должна обязательно контролироваться, и этот ER34 по количеству распорок и труб внутри может поспорить с гимнастическим снарядом «джунгли». В дрифте соревнуются между собой и высокомощные турбомонстры, и менее мощные, но более легкие атмосферники. При таком разнообразии количеств лошадиных сил часто все решает вопрос приложения их к дороге. 500 лошадей – это просто замечательно, но вопрос их эффективного использования на асфальте – совсем другая история. В Blitz знали, что машина готовится для трудных задач, но после определенного количества тестовых заездов и общения с Номукеном была подобрана оптимальная комбинация деталей Ikeya Formula, Nismo, URAS и Blitz.
В салоне, выкрашенном в зеленый цвет, любопытный зритель сможет найти 6-точечный каркас Raceline Development, пару ковшей Blitz Kevlar и ремни Teamtech. В заездах Номура-сан видит перед собой не только трассу, но и ряд датчиков Blitz, которые вместе с электроникой направляют его прямо к победе.
В мире хэтчбэков и купе, который представляет из себя круг тюнеров, Blitz удалось построить достаточно мощный седан. Этот проект можно воспринимать неоднозначно, но он явно заслуживает внимания. Следите за источником больших клубов белого дыма на следующем этапе D1. Где-то рядом наверняка могут оказаться волшебные обезьяны.
’00 Nissan Skyline ER-34 D1 – спецификации
Двигатель
RB25DET
Мощность 493 л.с. при 7200 об./мин, крутящий момент 62,2 кг/м при 4500 об./мин
Турбина Blitz K5-700R #7
Вестгейт Blitz Type E56 Racing
Выпускной коллектор Blitz, изготовленный вручную
Воздушный фильтр Blitz Sus Power C3
Спортивные свечи зажигания Blitz R6427-9 Platinum
Крышка радиатора Blitz
Крышка маслоналивной горловины Blitz
Интеркулер Blitz Type LM
Масляный кулер Blitz Type A
Охладитель Blitz
Теплозащита Blitz
Бачок уловителя Blitz
Поршни Blitz 87mm
Опоры двигателя Kazama
Топливные магистрали, обшитые сталью
Радиатор Yashio factory
Распредвалы и шестерни Tomei 260
Масляный и водный насосы R33
Термостат, ремень ГРМ, топливный насос, форсунки 480cc Nismo
Титановый выпуск Uras Dri-Tec Type RT
Двухдисковое сцепление ORC D1 Spec
Коробка OS Giken
Дифференциал Nismo GT LSD Pro
Опора трансмиссии Uras Imoyokan
Настроенный Blitz Access ECU
Буст-контроллер Blitz SBC-iD D1 Spec
Подвеска
Амортизаторы Blitz/Sachs Race Engineering model SP7
Спортивные пружины Eibach
Передняя и задняя распорки Nismo R-Tune
Набор передних тяг для кольца Nismo
Втулки подмоторной рамы Uras Super Pineapple
Поперечные рулевые тяги Uras Super и Ikeya Formula
Стабилизаторы Uras HICAS
Наконечники рулевых тяг Ikeya Formula
Сферические подшипники рычагов Ikeya Formula
Линки сферических подшипников Ikeya Formula
Верхние линки контроля развала Ikeya Formula
Задние нижние А-образные рычаги Ikeya Formula
Полностью проваренный кузов Ikeya Formula
Тормоза
Перед: Blitz RS4-2 MR-3, зад: стандартные колодки
Колеса
Диски Blitz Technospeed Z2’s, перед: 18x9.5, зад: 18x10.5
Резина Dunlop Direzza Sport Z1, перед: 245/40/18R, зад: 275/35/18R
Экстерьер
Бодикит URAS D1 Spec Version II: передний бампер, пороги, задний бампер, передние расширенные крылья, задние накладки на крылья, расширенные задние двери
Антикрыло 3D GT-Wing
«Губа» капота Top Secret R34 и карбоновый капот
Карбоновый багажник Blitz Dry carbon
Карбоновые Двери FRP Magic Carbon Fiber
Акриловые окна Sanki
Индивидуальная графика M.S. Revolution
Интерьер
6-точечный каркас Raceline USA Chromoly
Ремни Teamtech Motorsports
Огнетушитель Blitz/Uras D1 Spec
Сиденья Blitz Carbon Kevlar GT1
Датчики Blitz DC и спортивная ручка коробки передач
Рулевое колесо Keys
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|