Энергетический напиток: Rockstar/Nitto's 1993 Nissan Silvia S13 |
|
Намерения Джерри Цая, когда он основывал команду Pacific Rim Drift Team, были очень просты: реклама собственной компании по производству одежды с тем же названием. Nissan Silvia S13 1993 года, которую он «принял» в команду, чтобы участвовать в дрифт-соревнованиях, имела скромные корни, однако будущее ей было уготовано совсем не скромное.
Эта S13 впервые появилась на треке в 2003 году в качестве участника D1 Grand Prix USA. Управлял ей тогда еще пилот-любитель Дайдзиро Йосихара. Он занял 16-е место и с этого момента ездил все успешнее. Йосихара вывел команду Pacific Rim Drift Team на второе место в чемпионате Formula Drift Championships 2004 года с двумя восьмыми и двумя вторыми занятыми местами. В гонках 2005 года Дайдзиро пришлось соперничать с командами, за которыми стояли Honda, Toyota, Nissan, Dodge и Pontiac – одним словом, гиганты. Тем не менее, он сумел занять пятое месте в общем рейтинге.
2006 год принес команде Цая новых соперников и новых спонсоров. Благодаря последним команда переименовалась в Rockstar Energy Drink/Nitto Tire Drift team. В первом раунде чемпионата Formula Drift Championships нынешнего года Йосихара занял уже третье место все на той же Silvia S13, которая с годами становилась только лучше, получая заслуженные и своевременные апгрейды.
2-литровый двигатель SR20DET после всех доработок выдает 380 л.с. и 45.6 кг момента – все не без помощи некоторых компонентов от HKS. «Агрессивные» валы HKS и пружины клапанов Peak Performance выжимают из 4-цилиндрового мотора S13 все возможное. Выпускной коллектор HKS из нержавеющей стали работает в паре с турбиной HKS GTR-S, сжимающей охлажденный передним интеркулером HKS воздух. Буст-контроллер HKS и компьютер AEM уверенно «ведут» автомобиль сквозь самые горячие схватки на кольце. Мощность от двигателя к колесам передается через 5-скоростную коробку OS Giken и дифференциал Cusco 2-way.
Уверенней держаться на асфальте S13 помогает набор стоек HKS Hipermax, рулевых тяг Battle Version и линков с тягами того же брэнда.
Умопомрачительная раскраска кузова и вся графика созданы в компании Euphoric Designs и нанесены на полный аэрокит Charge Speed S13. Карбоновые капот и багажник Charge Speed уменьшили вес машины, что в дрифте только приветствуется. Карбоновые зеркала заднего вида APR GT и карбоновое антикрыло той же марки завершают картину.
Заново «вылепленное» тело машины покоится на колесах RO_JA R2-7 (17"x9" впереди, 18"x10" сзади), окрашенных в металлический хром RAYS. Огромная резина Nitto «обнимает» колесо в каждом углу кузова (225/40x17R впереди, 265/35/18R сзади).
В этом сезоне у Цая и Йосихары новый спонсор, и с его мощной поддержкой они надеются улучшить свои и так уже весьма хорошие результаты в гонках Formula Drift.
Rockstar/Nitto\'s 1993 Nissan Silvia S13 - спецификации
Машина: Rockstar Energy Drink / Nitto Tire PS13
Команда: Rockstar Energy Drink / Nitto Drift Team
Пилот: Дайдзиро Йосихара
Владелец и управляющий: Pacific Rim Drift Team
Двигатель
Мощность 380 л.с., крутящий момент 45.6 кг/м
Турбина HKS GTR-S
Выхлопной коллектор из нержавеющей стали HKS
Валы HKS
Интеркулер HKS
Буст-контроллер HKS
Пружины клапанов Peak Performance
ECU AEM EMS
Воздушный фильтр AEM
Дифференциал Cusco 2-Way
Кулачковая 5-скоростная МКПП OS Giken
Подвеска
Амортизаторы HKS Hipermax
Рулевые тяги Battle Version
Линки Battle Version
Тяги Battle Version
Колеса
Резина: перед - Nitto Tire NT555 225/40-17, зад - Nitto Tire NT555 265/35-18
Диски: перед - RO_JA by Rays R2-7 RMC 17x9, зад - RO_JA by Rays R2-7 RMC 18x10
Неоновая подсветка Hotglow Neon
Экстерьер
Полный аэрокит Charge Speed PS13
Карбоновый капот Charge Speed
Карбоновый багажник Charge Speed
Карбоновые зеркала APR GT
Карбоновое антикрыло APR GT
Графика Euphoric Design
Благодарности
Rockstar Energy Drink
Nitto Tire
Pacific Rim Motorsport Fashion
Charge Speed Japan
HKS USA
Motegi Wheels
AEM
Endless USA
Hotglow Neon
Nukabe / Cusco
PJ Bonifacio
Sparco USA
Meguiars
Superior Nissan
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|