ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

 Версия для печатиОтправить другу

Представьте себе на минуту мир, в котором не существует никаких видов автоспорта – ни одного. Мужчины в таком мире развлекались бы походами по торговым центрам со своими вторыми половинами, вечерами бы пересматривали в компании друзей старые серии «Секса в большом городе», иногда устраивая истерики по поводу того, что Брэд Питт, по слухам, собирается жениться на Анджелине Джоли («На этой стерве, боже мой!») Ладно-ладно, я немного преувеличиваю. На самом деле я всего лишь хочу сказать: слава богу, что мы, мужчины (и, конечно же, женщины) все еще живем в мире, где существуют быстрые машины.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

Ведь нет ничего прекраснее аромата гоночного топлива C16 и паленой резины, частички которой оседают на моем лице. Смахнув эту сажу, я быстро навожу камеру на новый объект, в мгновение ока осознавая, как быстро могут выйти из-под контроля эмоции, когда видишь несущуюся прямо на тебя белую Nissan S14. Застыв в свете приближающихся фар, подобно кролику, я вижу, как перед глазами проносится вся моя жизнь, сопровождающаяся оглушительным грохотом металла, сминающегося об бетонное заграждение. Сердце стучит со скоростью машины, которой дали полный газ, пока я обозреваю куски кузовных панелей, усеивающие пространство вокруг моих ног. Авария была впечатляющая. Черт возьми, если бы не моя любовь к автоспорту, а в данном случае – к дрифту, я бы и правда предпочел лежать на диване под ток-шоу Опры Уинфри.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

А в это время идет 5-й раунд чемпионата 2005 Formula D в Сономе (Калифорния). 8500 зрителей заполняют трибуны на трассе Infineon Raceway, чтобы посмотреть на битву лучших гонщиков США. Среди обычных участников чемпионата я заметил индивидуума в черной майке с надписью Kaaz – он стоял между двух Nissan 240SX. В индивидууме я признал Рэя Накадатэ (Ray Nakadate) из калифорнийского Ньюпорт Бич, президента компаний Kaaz USA и Newport Exotic Cars. «Скотт, что ты думаешь о нашей новой дрифтовой Sileighty?» - спросил он. Я ответил одобрительным кивком и поднятыми вверх большими пальцами рук. «Это наше первое выступление на этой машине, к тому же с нашим новым пилотом – Брайаном Норрисом».

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

Разговор внезапно оборвался, когда Рэй, извинившись, отправился готовить к заезду второй автомобиль Kaaz – S13, за рулем которой ездил Бэрри Вонг. Я решил воспользоваться предоставленным перерывом и двинулся в сторону Sileighty, чтобы поближе рассмотреть этот автомобиль – гибрид Silvia и 180SX, попутно восхищаясь таким украшением, как передний бампер Version Select Type 2. Глаза мои медленно сканировали машину, оценивая утонченный дизайн хорошо подобранных передних крыльев, порогов и заднего бампера – все Version Select. Через несколько минут этого созерцания вернулся Накадатэ, и мы продолжили наш разговор, во время которого он указывал мне на самые примечательные черты Sileighty. «Мы раскатали задние крылья, чтобы в них вошли колеса размера 17x10. Поставили полный аэродинамический обвес, устранили все незначительные вмятины, проварили весь автомобиль от переда до зада и отправили в Wizard Auto Body (Риверсайд, Калифорния) для покраски. Чтобы на заднюю ось приходилось больше мощности, использовали карбоновое антикрыло Rotora 3D».

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль 

И в тот момент, когда он произнес последние слова, громкоговоритель издал несколько бессвязных, но громких звуков, а потом дал указание Норрису и другим участникам подготовиться к квалификации. Норрис быстро запрыгнул в машину, завел недавно поставленный в Sileighty SR20DET, а Накадатэ и я отправились на трибуну, чтобы лучше видеть предстоящее действо.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

Норрис выглядит спокойным и собранным, когда в ожидании своей очереди держится за ручку шорт-шифтера Ikeya Formula. Педаль сцепления медленно выжимается, включается первая передача; обороты двигателя в это время стабильно держатся в районе отметки 3,800. Из глубины своего шлема Sparco Норрис бросает последний взгляд на датчики Autometer – проверить, все ли в порядке – и ждет сигнала начала своего заезда. Взмах зеленого флага – и 6-секторное карбоновое сцепление RPS переносит почти 40 кг/м крутящего момента на дифференциал повышенного трения Kaaz 2-way. Одним быстрым движением Sileighty срывается с места, оставив за собой 15-метровый резиновый след. Норрис жмет на газ и выкручивает руль так, чтобы боком пройти через первый поворот-«шпильку». Задние колеса (245/40/18 Yokohama ES100) скрываются в дыму. Менее чем за 30 секунд Норрис заканчивает свой заезд. Мы с Накадатэ мчимся обратно к боксам, чтобы поинтересоваться у него мнением о машине.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

В ту секунду, когда мы подошли к тенту Kaaz, дверь Sileighty распахнулась, и Норрис принялся высвобождаться из ремней Sparco и кресла Sparco Evo. Он быстро вылез из недр 6-точечного каркаса Autometer – весь в поту, но с довольным видом.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

Быстрый осмотр машины, который провел Накадатэ вместе с главным техником Kaaz Саджи Вирасинге (Saji Weerasinghe) выявил необходимость небольших изменений, которые нужно было внести в настройки подвески перед следующим заездом. Вирасинге незамедлительно приступил к ТО, сняв передние колеса (17x9 5zigen Fn01RC), что продемонстрировало нашим глазам 4-поршневые суппорта тормозов Rotora и изготовленные на заказ армированные тормозные шланги Porterfield. Я любопытен, как все журналисты, и поэтому немедленно сунул свою голову в колесную нишу, чтобы подробнее рассмотреть подвеску Sileighty. Самым заметным элементом тюнинга в этой части машины оказались амортизаторы A\'PEXi N1 с пружинами Swift. Сложная комбинация из поперечных балок Tein, тяг JIC, стабилизаторов Suspension Technique и рычагов JIC значительно улучшила характеристики управляемости машины. Для большего эффекта в Kaaz заменили видавшие виды за 13 лет родные втулки на новые от Energy Suspension. Ступицы с 4-мя болтами, которыми машина была оснащена на заводе, заменили на ступицы с 5-ю болтами производства Peak Performance. Дополнительную жесткость кузову придают передняя и задняя распорки A\'PEXi и передняя растяжка Nismo.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

«А можно ли ознакомиться с тем, что есть под капотом?» - спросил я у Накадатэ. Он выполнил мою просьбу, попутно рассказав, что у него есть любопытная история о двигателе, который он мне сейчас покажет, и которую я обязательно оценю. «Неужели, - иронически заметил я, - ты мне сейчас покажешь полностью отстроенный мотор, который выдает чертову кучу лошадиных сил после 4500 оборотов?» «Нет, - засмеялся Рэй. – Совсем наоборот. Мы капитально отремонтировали мотор, используя только стоковые компоненты. Исключая разве что набор кулачковых валов газораспределения Tomei 256, нестандартный турбокит и систему управления топливом Autronic. У нас получилось 400 лошадей на колесах и 49,4 кг/м момента». Я придвинулся поближе к Накадатэ в надежде, что сейчас услышу, как он раскрывает пару фирменных секретов, и продолжил диалог: «Это все, конечно, впечатляет, но как же буст? У большинства SR20 большой турбо-лаг, диапазон мощности напоминает выключатель – либо мощность есть, либо ее нет!»

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

Вирасинге выглянул откуда-то из-за крыла Sileighty и улыбнулся. «За мощность и надежность этого автомобиля нужно поблагодарить Джастина Изуми из Izumi Racecraft. Джастин использовал турбину Izumi spec T28 с доработанным корпусом и внутренней перепускной заслонкой (вестгейтом). Это дало необходимую мощность и буст в среднем диапазоне оборотов, который так важен в дрифте. Пиковое значение мощности достигается при давлении в 1.6 бар. При более низком давлении (1.2 бар) машина выдает 320 лошадиных сил и представляет собой отличный вариант автомобиля для города и трассы, куда я иногда выезжаю на ней. Большую роль также сыграла система управления топливом Autronic, которую также дорабатывал Джастин».

Я не мог поверить своим ушам. Машина безотказно выдавала 400 лошадей на колесах, несмотря на то, что Норрис весь день выкручивал двигатель до максимальных оборотов. Ошеломленный, я принялся размышлять о том, как заманчиво было бы стать владельцем 240SX с мотором SR, и не сразу вернулся к реальности. «Так что еще есть интересного в Sileighty, Рэй?» - задал я вопрос.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

«Турбина присоединена к коллектору Megan, тогда как даунпайп мы взяли от HKS. Сейчас мы используем фронтальный интеркулер GReddy с системой труб также от GReddy, и блоу-офф Blitz. Топливо подается насосом Walbro производительностью 255 л/ч и набором форсунок Nismo 740cc. Воспламеняет все это комбинация коробки зажигания MSD DIS4 и катушек MSD. Масло охлаждает 12-рядный масляный кулер Setrab, «сидящий» в левом углу бампера. Забавно, но когда-то это была моя машина на каждый день, - говорит Накадатэ. – А сейчас это дрифтовый проект компании, кто бы мог подумать».

Пока мы так болтали, громкоговоритель снова вызвал всех спортсменов для участия в новом заезде. К несчастью, Норрис не прошел квалификацию и не смог участвовать в соревновании дальше. Но зато у меня было время поближе рассмотреть Sileighty. И в итоге я могу сказать, что для Kaaz и их пилотов при желании не будет никаких пределов.

Nissan Sileighty от Kaaz – kaazусный автомобиль

Что же касается именно этого автомобиля, в Kaaz планируют в межсезонье доработать подвеску, поставить новый каркас безопасности, собственный топливный бак и регулируемые передние нижние рычаги, которые позволят менять развал колес. Думаем, в сезоне 2006 года эта Sileighty станет достойным участником чемпионата.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: madikuz   (прочтена раз: 4431) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 1301
Тюнинг Nissan - фото 1311
Тюнинг Nissan - фото 763
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |