Великий и ужасный. Fairlady 350Z от VeilSide |
|
По внешнему виду, немногие машины на дороге могут сравниться с Nissan 350Z. Возможно, причиной тому прошлое автомобиля, а может, просто ее привлекательные обтекаемые формы. Как бы то ни было, "Z" с самого начала была отличным объектом для тюнинга. Так что, когда мы узнали о первом 350Z от компании VeilSide, мы организовали фото-сессию специально к нашему тематическому выпуску, посвященному тюнингу экстерьера.
VeilSide славится применением передовых технологий в конструировании авто и исключительно четким исполнением своей работы. Названа компания была в честь своего отца-основателя Йокомаку Хиранао (Yokomaku Hiranao), имя которого дословно переводится как "veil" ("маку", завеса) и "side" ("йоко", бок). VeilSide была основана в 1990 году и во время дебюта на Токийском авто-салоне в 1991 году была удостоена множества наград.
Прорыв VeilSide состоялся на авто-салоне 1994 года, где успешно дебютировал Combat Kit для Toyota Supra. Под влиянием этого оригинального комплекта наплодилось множество подобных. Количество клиентов росло, а вместе с тем и слава VeilSide.
На одном из последующих авто-салонов, VeilSide позволили себе совершенное безумие - выставить целый ряд абсолютно нелепых на вид автомобилей... Точнее сказать, это был один и тот же автомобиль, с различными сумасшедшими трансформациями кузова. Нам пришлось вглядываться внутрь салонов, рассматривать приборные щитки, чтобы понять, что все автомобили в ряду – это Supra. Именно в этом одна из сильных сторон компании: для ее мастеров не существует такого ограничения, как один комплект для одной модели. Если какая-то машина вдохновляет Veilside, они всегда готовы изготовить несколько разных обвесов.
Пример тому – великолепный Nissan 350Z Билла Чена (Bill Chen). Свирепый образ автомобиля был создан благодаря широкому обвесу VeilSide Combat Version 3, состоящему из агрессивного переднего бампера, широких колёсных арок, боковых юбок, заднего бампера, капота с воздухозаборником и теплоотводами и карбонового крыла. Нетронутыми остались лишь крыша и багажник! Установкой всего этого снаряжения и нанесением мерцающего покрытия занималась компания 20/20 Autobody.
На гонках более широкий кузов предполагает более широкие шины, а стало быть, и лучшее сцепление с дорогой. Так, автомобиль Чена может похвастаться огромными передними шинами 20x9,5 и задними 20x13. Были выбраны Work Meister S1 с низкопрофильной резиной Continental, прекрасно держащей асфальт. Также установили койловеры Tein Flex с EDFC (Electric Damping Force Controller – электроконтроллер жесткости амортизаторов), позволяющие регулировать свойства амортизаторов на ходу, а также передние разборные легковесные 14,3-дюймовые тормозные диски Brembo и суппорты увеличенного размера.
Имея 13-дюймовые колеса с их огромной площадью соприкосновения с дорогой, Чен пожелал, чтобы они визжали на третьей скорости. На помощь пришел комплект GReddy twin-turbo. Вначале Чен хотел установить лишь основной комплект и интеркулер, однако вскоре решил объединить их с двойным вестгейтом от TiAL, перепускным клапаном HKS SSQV, двойными прямоточными трубами Helix и электроникой HKS F-CON V Pro.
Подачей топлива занимаются два насоса производительностью 255 л/ч от Walbro, нагнетающие топливо в инжектора RC Engineering объемом 440сс каждый через топливную рейку HKS. Установка и настройка «железа» и электроники были произведены компанией SP Engineering.
Дино-стенд показал, что двигатель VQ35DE с турбонаддувом выдает 425 whp (425 лошадиных сил - на колёсах), а крутящий момент достигает 571,5 кг/м (384 lb-ft) на 1,1 кг буста.
425 – вполне приличная цифра; при такой настройке двигателя получена хорошая мощность и при этом практически не страдает ресурс мотора.
Оборудованный комплектом Combat Kit, Z350 – это автомобиль для активного отдыха. Вообразите, что вы надели на тиранозавра поводок и повели его гулять на площадку для собак, – примерно то же самое представляют собой поездки Чена по-выходным.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|