Полцарства за Nissan 1989 года |
|
Джерман Санчез знает, как нужно вести бизнес. Он мог бы продать клиенту мороженое со вкусом капусты быстрее, чем вы замените свечи на своей машине или выпьете залпом бутылку пива. Это его вторая натура, и именно это свойство подтолкнуло его на создание собственного дела. Если он пройдет мимо вас на улице, вы и не заметите его, однако стоит ему обогнать вас на шоссе, эта встреча запомнится вам надолго. Джерман знает, как впечатлить окружающих, и одно из его оружий – это Nissan 240SX, лучший во всем Техасе.
История эта началась, когда пару лет назад Джерман прочитал в журнале «Super Street» о том, что японцы вытворяли с двигателем SR20DET, шасси 240SX и его выхлопной системой. Эта история его так увлекла, что он решил во что бы то ни стало тоже попасть на страницы журнала. Он купил Nissan 240SX 1989 года, о чем с тех пор ни разу не пожалел. Джерман серьезно загорелся идеей появления статьи о своей машине в журнале и вложил в нее кучу времени и денег. Порядок приоритетности Джерман выбрал такой: кузов, колеса, тормоза, двигатель, аудио-система. Он работал целый год с благородной целью построить невиданный прежде 240SX. Разумеется, сложнее всего было выбрать подходящий обвес. Выбор Джермана наконец остановился на комплекте Bomex, от которого он взял пороги и задний бампер. Он также поставил аэродинамические сплиттеры от Top Speed на бампер и карбоновое крыло. Для придания кузову чисто Японского вида, Джерман установил переднюю и заднюю части кузова от Nissan Silvia. И в довершение всего, украсил машину изящной графикой от Synthetic Designs.
Преследуя вышеозначенную цель создать «совершенно особенную 240SX», Джерман заказал у работников RO_JA Wheels комплект отличнейших колес R2-5 конфигурации 19x9,5 дюймов спереди и 19x10 сзади. Думаю, если бы в интервью я спросил у Джермана об этих колесах, он бы непременно ответил: «Когда я впервые их увидел, я понял, что это именно то, что нужно моей машине». Но интервью я брать не умею, поэтому я эту реплику просто выдумал. Но все же Джерман смог невербально передать свое восхищение этими колесами.
Такие колеса определенно нуждались в очень качественной тормозной системе, за которой Джерман обратился в компанию Brembo. Он установил перфорированные тормозные диски с насечками от Brembo. С этими большими дисками работает пара суппортов от Nissan 300ZX сзади и пара от Mitsubishi Lancer EvoLution VIII спереди. Такие тормоза позволяют покрышкам Dunlop Direzza останавливаться прежде, чем машина врежется своим прекрасным передним обвесом от Silvia в какую-нибудь другую машину или стену. Но доработка тормозов не требуется, если отсутствует «изюминка» под капотом. Так, следующим этапом Джерман избавился от мотора KA и решил установить популярный SR20DET.
Далее он просто помешался на продукции GReddy: количество установленных им на мотор деталей этой фирмы быстро достигло максимума. Во-первых – усовершенствованная турбина T88, выпускной коллектор и вейстгейт Type C – все от GReddy. Затем – полный комплект поршневой. Опять же, от GReddy. По правде говоря, Джерман все-таки использовал и другие марки, например, аккумулятор Optima Red Top, шланг радиатора Power Enterprise, передний интеркулер от Blitz и маслоуловитель от Cusco. Все это дало ему 556 лошадиных сил, если не принимать в расчет систему закиси азота от NX. В качестве завершающего штриха Джерман потрудился над интерьером и аудио-оснащением автомобиля. Заводские сидения он заменил на гоночные от Blitz, поставил педали и рулевое колесо от Nismo, обил салон эксклюзивной замшей в красно-черной гамме. Появились новые модные датчики. С такими термометрами масла и воды от GReddy и регулятором давления топлива от SARD Джерман теперь просто не имеет возможности взорвать свой двигатель. Что касается музыки, здесь Джерман снова решил придерживаться одной марки, а именно Pioneer. Были установлены DVD, динамики и сабвуферы, с которыми недолго и оглохнуть.
В целом, Nissan 240SX Джермана – несомненно уникальный автомобиль, гармонично сочетающий в себе мощность, звук и стиль. Его машина стала отражением его делового характера и стремления быть первым.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|