Fairlady Z от Signal Auto – заявка на победу на Time Attack 2006 |
|
Священное спокойствие храма Идзанаги Дзиндзя внезапно нарушено устрашающим ревом SR20, за которым следует скрип тормозов, и машина, безжалостно изуродовав аккуратный ковер гравия, останавливается у ворот. Посетители храма явно не ожидали увидеть вблизи святая святых такой автомобиль, да еще с вырядившимся, как петух, водителем. Да, этот храм – дом Будды, но сегодня хозяину придется уступить свое место компании Signal Auto, а прихожанам ничего не остается, как преклонить колени у бампера JDM Fairlady Z. Никогда прежде святотатство не приносило нам такого удовольствия. Коскэ Кида по прозвищу "Mad K" – самый настоящий фанат Nissan с особой склонностью к GT-R и Silvia. Его младший брат Хико – топ-тюнер компании Signal Auto, головной офис которой находится в районе Суйта города Осака, в двух шагах от дзэнской святыни Идзанаги Дзиндзя. Мы не впервые здесь: уже не раз прежде мы надругались над японским общественным порядком, устраивая у храма фотосессии для супер-автомобилей от Signal. Даже эта машина уже попадала на обложку нашего журнала в ноябре 2004 года.
Тогда это был демо-кар, прошедший очень легкий тюнинг и предназначавшийся, в основном, для дрифт-шоу. Может показаться, что машина практически не изменилась за последние два года, однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются разительные отличия. Наблюдая за тем, как от рявканья Z дрожат бумажные фонарики у ворот храма, я отмечаю, что "легкий тюнинг" – самое далекое от правды определение того, что с автомобилем натворили мастера Signal.
Крутость японского тюнинга отражается лучше всего в том, за сколько секунд автомобиль проходит один круг на треке, например, Цукуба. Демо-кар, построенный для дрифтинга, на такой трассе никогда не приблизится к лучшем результату. Итак, Mad K полностью перестроил свой Z33, доказав, что Signal Auto имеет огромный потенциал для участия в соревнованиях Time Attack: в конце прошлого года Fairlady прошел дистанцию в Цукубе за 1 минуту 00 секунд.
Во время нашей фотосессии за рулем автомобиля сидел Юкихиро Такэнака. За плечами у него участие в гонках на Super GT и Super Taikyu, что означает, что он прямо-таки супер-гонщик. Минута на Цукубе – весьма серьезный результат для четырехцилиндрового FR; более того, Коскэ-сан убежден, что у машины в запасе есть еще секунды три (хотя уже сейчас этот автомобиль проходит трек быстрее любого другого Z33). У машины даже есть шанс произвести фурор в финале Time Attack 2006 8 ноября, где за руль сядет давний друг команды Signal Auto (и великолепный гонщик) Цунэаки Манкумо по прозвищу "Ман-тян". Если Z окажется в ноябре на треке Buttonwillow Raceway, Коскэ-сан полагает, что ей под силу будет показать триумфальный результат в 1 минуту 52 секунды. Сейчас это звучит, как пустое бахвальство, но мы еще посмотрим, как пойдут дела на треке. Ведь этот автомобиль отличает идеальная подборка деталей и такой же идеальный тюнинг.
На момент написания нашей первой статьи об этой машине Signal были одними из первых, кто избавил Z33 от двигателя VQ в пользу более легкого, компактного и лучше поддающегося тюнингу SR20. Коскэ-сан говорит, что в будущем еще поработает с VQ, но в данный момент ему интереснее SR20, который при своем легком весе дает существенно большую мощность и который, что наиболее важно, можно расположить ниже и глубже, благодаря чему достигается грамотное перераспределение веса и снижается центр тяжести. Под капотом по-прежнему занимают свое законное место V-образно расположенные интеркулер и радиатор от Signal. Наддув осуществляется все той же турбиной GT2835RS от HKS. Однако, обладай вы рентгеновским зрением, вы могли бы заметить, что объем двигателя увеличился с 2 до 2,2 литров, благодаря киту Toda Racing. Сцепление Exedy Super Single, выпуск Tanabe Ultra Medallion – вот лишь некоторые из основных модификаций мотора, не говоря о системе HKS F-CON V Pro, следящей за основными параметрами его работы.
Наиболее очевидные перемены произошли в салоне. Единственное, что напоминает о былом Z33, – это очертания стоковой приборной панели. Даже если одинокое сиденье Bride Zeta, ремни безопасности Simpson, руль Nardi не намекают на то, что автомобиль собрался покорить Time Attack, то уж топливный бак ATL и выносные бачки койловеров Tanabe Sustec Pro Seven просто кричат об этом. Пожалуй, самое вопиющее изменение в салоне Fairlady – это индивидуализированный каркас безопасности от Signal на 18 (восемнадцати!) точках крепления. Неприкрытая элегантность салона и такой суровый каркас – все это не оставляет Z шансов на поражение. Есть и менее заметные модификации, как-то: передний бампер Ings Type-E (одна из четырех частей аэрокита) и вентилируемый капот эксклюзивной работы Signal Auto. Помимо повышения эффективности работы двигателя за счет мощного охлаждения, эта установка увеличивает прижимную силу, чему также способствует передний обвес от Mugen. Однако кое-что едва ли не самое важное автомобиль пока не получил... Код этого авто – KD-Z33, как дань шинам BFGoodrich g-Force T/A в вариации KD. Signal Auto очень дружат с этим производителем авто-обуви. KD – конечно, вершина достижений BFG, но все же они не так быстры, как резина DOT R, пользующаяся успехом у других Time Attack-гонщиков. Если верить молве, BFG надеются успеть запустить эти покрышки в производство как раз ко времени финала Time Attack 2006. Так что если Signal обуют свой Z33 в фантастически быстрые DOT R, то дрожать будут не только фонарики у Идзанаги Дзиндзя...
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|