ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

Максимум от Maxima - Тюнинг Nissan Maxima

 Версия для печатиОтправить другу
Nissan Maxima

Что будет, если при тюнинге Nissan Maxima в стандартной комплектации использовать знания инженера-конструктора, опыт изготовления стеклопластиковых яхт и возможности поисковых серверов? Только ли спортивный седан?

Владелец этого седана – человек, увлеченный тюнингом. Nissan Maxima он видел только спортивным автомобилем. Да вот беда, в каталогах известных тюнинговых фирм предложений относительно этой модели было не так уж много – спойлер, козырек, накладка и, пожалуй, все. Изделия, произведенные неизвестно где, ставить на автомобиль он, естественно, опасался – на трассе пластиковый обвес испытывает высокие динамические нагрузки. Тогда он узнал, что в его родном городе Одессе есть тюнинговая фирма, которая использует технологии, применяемые при изготовлении катеров и яхт, и направился туда. Ведь корпусам лодок в море достается не меньше, чем бамперам на трассе.

Nissan Maxima

Функциональный эксклюзив

Эта Maxima (3,0 л 190 л. с.) была не первым автомобилем марки Nissan, попавшим в руки специалистов по тюнингу. В активе фирмы было уже несколько готовых дизайнерских решений для этой модели. Но в данной ситуации они не подходили. Дело в том, что большинство клиентов хотели изменить внешность автомобиля и не обращали внимания на аэродинамику. Здесь же требовалось создать прижимную силу для улучшения управляемости на высоких скоростях. Помог сам хозяин машины. Вернее, его знакомый инженер-конструктор. Именно он сделал эскиз обвеса, который создавал достаточную прижимную силу и соответствовал требованиям, выдвинутым к внешности. Особенно понравилась форма краев переднего бампера. Маленькие «закрылки» не только придают облику машины динамичности, но и нужным образом формируют воздушный поток.

Nissan Maxima

Все работы заняли полтора месяца. Причем изготовили и подогнали детали очень быстро – сказывалась отработанная гибкая технология. На складе фирмы хранятся полтора десятка элементов бамперов, около сорока деталей спойлеров. Из них специалисты быстро собирают базовый вариант, дорабатывают его согласно желаниям заказчика (подрезают, доклеивают) и тут же «примеряют», чтобы хозяин видел, как все выглядит непосредственно на машине. Именно на этом этапе работа застопорилась. В пластике все выглядело совсем не так, как хотелось, и работы приходилось начинать заново. Почти каждый день хозяин появлялся в мастерской с новой идеей оформления того или иного элемента, которую он находил на каком-нибудь сайте. Так, пороги переделывались несколько раз по эскизам владельца. Зато теперь они – само воплощение дизайнерского гения и полета инженерной мысли – воздухозаборники обеспечивают подачу воздуха к тормозным дискам для их охлаждения.

Не мудрствуя лукаво

Nissan Maxima

В процессе доработки автомобиля применялись и готовые решения ведущих тюнинговых ателье. К примеру, задний бампер «взяли» с сайта студии Сadamura-Design. А передний спойлер («губа») – от Mitsubishi Lancer. По словам мастеров, на Nissan установили и две заводские детали: двойное заднее антикрыло японской фирмы Prosport – известного производителя спортивных и тюнинговых аксессуаров, и пылезащитный козырек австралийской фирмы EGR. Последний, правда, пришлось красить в цвет кузова, так как эта деталь поставляется в черном цвете. А вот антикрыло появилось на автомобиле почти случайно. Хозяин хотел было уже остановиться на достигнутом: ему казалось, что экспрессивный пластиковый обвес создавал достаточную прижимную силу для уверенного движения по трассе. Задний же спойлер, по его мнению, только мешал и портил внешний вид автомобиля. Однако мастера для эксперимента все же решили установить эту деталь и предложили опробовать ее в действии. Результат не заставил себя ждать – спойлер оказался в списке заказанного оборудования.

Внутренний мир

Nissan Maxima

Когда работы по доводке экстерьера были завершены, стало заметно, что на фоне стильной и динамичной внешности салон выглядит простовато. Поэтому его решено было преобразить. Центральную консоль и дверные карты украсили вставками «под алюминий». Магнитолу Grundig, которая по своим функциональным возможностям не устраивала хозяина, а ее внешний вид не гармонировал с салоном, заменили CD-ресивером JVC 77R.

Так, без использования «космических» или конверсионных технологий, без вмешательства именитых мастеров автодизайна средний автомобиль превратился в эффектного покорителя дорог.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 74)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Автоцентр   (прочтена раз: 17792) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 502
Тюнинг Nissan - фото 748
Тюнинг Nissan - фото 744
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Denis: Тюнинг (15:04 04.11.2007)
как достать такой же обвес и сколько он будет стоить
ответить

сергей: Тюнинг (18:28 20.05.2008)
У меня тоже максимка очень люблю свой авто и хотел бы немного преобразить не продскажете за какую сумму и где можно сделать тоже самое?
ответить

максим: класс!у меня тож максима..где можно сдел ... (22:46 10.11.2009)
класс!у меня тож максима..где можно сделать такой же тюнинг?и по какой цене?буду очень благодарен..если ответите...
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |