Зуд совершенства - Тюнинг Nissan Skyline |
|
Это редкий в наших краях автомобиль, и потому вдвойне желанный. О нем мечтают стрит-рейсеры, дрифтеры* и просто столичные плейбои. А завладев им, начинают самозабвенно совершенствовать. Но зачем?
Что заставляет людей совершенствовать совершенное? Не «Таврию», не «Самару» – автомобиль-легенду Nissan Skyline! Это могут объяснить только те, кто по-настоящему поездил на Skyline. Он создан для разумного, осознанного драйва и доставляет удовольствие не столько от самой скорости, сколько от процесса управления на скорости. У него это хорошо получается. Он стелется над дорогой, вворачивается в повороты, а когда нужно, позволяет легко подправить траекторию умышленным срывом задней оси в занос. Это несложно – Skyline длинный и привод у него задний. Полный привод, устанавливаемый на некоторых версиях, тоже содействует активному драйву. Как и управляемые задние колеса – такая опция тоже предусмотрена на культовой модификации GT-R.
*Дрифтинг – вождение автомобиля по извилистой трассе с использованием управляемого заноса.
Драйв на Skyline заразен, как грипп во время эпидемии. Прокатился «с ветерком» по извилистой дороге – возникает потребность делать это снова и снова. Но наступает момент, когда хочется не просто ехать, а ехать по-другому – разгоняться динамичнее, поворачивать резче. А значит, нужен тюнинг. Skyline располагает к тюнингу. Более того, он как будто предназначен для него. Его стандартные агрегаты еще на заводе укомплектованы деталями с двойным запасом прочности. Таковы узлы подвески и тормозов, трансмиссии и поршневой группы. Это позволяет поднять мощность двигателя до 400 – 500 л. с. только лишь путем чип-тюнинга, доводки систем питания и выпуска. Поэтому во всем мире так непросто встретить Nissan Skyline в стандартном исполнении…
Доводка «Ская» – благодарное дело. Комплекты для него выпускают известные тюнинговые компании Nissan Motorsport (Nismo), Apexi, ККК, HKS и прочие киты мирового «тюнингпрома». Исходя из вышесказанного, представленный нами экземпляр – не тюнинг даже, а так, прелюдия. Первый симптом болезни, которая овладевает каждым, кто становится счастливым владельцем любого из представителей легендарного семейства Skyline.
Вадим Блехман
Владелец
Давно мечтал о Skyline, а когда купил – нарадоваться не мог. Но скоро понял: если машина яркая – то и все в ней должно быть таким. Поэтому пришлось потратиться на акустику, усилитель, хорошую «голову». Не было такой цели – построить какую-то уникальную аудиосистему. Просто, когда слегка усовершенствовал в машине интерьер, экстерьер и техническую часть, понял, что оставлять в таком неординарном автомобиле какую-то заурядную «музыку» нельзя. Сделал пока немного – так, добавил несколько штрихов в собственном вкусе.
Спецификация
Экстерьер изменился после установки пластикового обвеса. «Реснички» на фары, накладки на пороги и задний бампер формовали из стекловолокна в отечественной студии. Тюнинговый передний бампер установили на Skyline еще в Японии. Капот дополнительно фиксируется парой замков Sparco. Восемнадцатидюймовые литые диски марки Gart Maiser – составные с хромовым покрытием.
Интерьер получил блок спортивных тумблеров на консоли и желтую подсветку пола. Дополнили картину алюминиевые педали и измененные под фронтальную акустику дверные карты.
Аудиосистема базируется на головном устройстве Pioneer DEH 945R. Музыкальный сигнал для него поступает с двенадцатидискового чейнджера Pioneer CDX-P1280. Укрепленный на торпедо монитор – Opera. Усилители – Polk Momo C300.2 и Oris Armada 2000. Два конденсатора поддерживают их питание при пиковых нагрузках: Stinger емкостью 1,2F и Oris емкостью 1F. Дистрибьютер питания – Dietz. Акустика фронта – двухкомпонентный комплект Polk Momo с 16-дюймовым мидбасом. Установленный в закрытом ящике сабвуфер относится к той же марке: это Polk Momo размером 12 дюймов.
Выпускная система полностью заменена – по желанию владельца ее составили из компонентов НKS. Фильтр нулевого сопротивления – Apexi.
Nissan Skyline R34 (1998 - 2001 г. в.)
Длинный капот, смещенная к корме кабина, двигатель, расположенный спереди продольно, и привод на заднюю ось. Эта схема классического спортивного купе остается неизменной на Nissan с 1957 года, когда появился первый Skyline. Десятое поколение модели, к которому относится данный экземпляр, выпускалось с рядными шестицилиндровыми моторами 2,0 л (155 л. с.), 2,5 л (200 л. с.) и 2,5 л (турбо, 280 л. с.).
Полноприводная версия называется Nissan Skyline GT-R. Она оснащалась шестицилиндровым двигателем 2,6 л с турбонаддувом (280 л. с.). Система постоянного полного привода комплектовалась самоблокирующимся задним дифференциалом и электрически управляемым межосевым. Существовал и Nissan Skyline с четырехдверным кузовом седан.
Nissan Skyline R34 выпускался только с правым рулем и ни в Америке, ни в Европе (за исключением Великобритании) официально не продавался.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 65)
|