ТЮНИНГ NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ NISSAN  : : 

Тюнинг Nissan - Regulus

 Версия для печатиОтправить другу
По российским понятиям, Regulus однозначно относится к автомобилям, прошедшим серьезный внешний тюнинг. Действительно, как еще можно воспринимать внедорожник размером с Chevrolet Suburban, украшенный громадным антикрылом, массивными бамперами с пластиковыми «наплывами» и крупными прорезями, забранными крупноячеистой решеткой. В ту же кассу - двухсекционные пороги, покрытые пластиком, широкие молдинги и стильные накладки на арки с изящной окантовкой, выкрашенной в цвет кузова...На самом же деле именно в таком виде Regulus покидают заводские стены. Японцы - нация с очень высокими духовными запросами, поэтому для внутреннего рынка тамошние автопроизводители делают совсем не такие машины, как на экспорт. Правда, кроме интересной внешности и правого руля, Regulus ничем не отличается от распространенного в России Nissan Pathfinder, даже двигатель у них один и тот же - дизель рабочим объемом 3,3 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Единственное отличие заключается в том, что у Regulus мотор с наддувом, а у Pathfinder - без. Этот белоснежный Regulus прибыл к нам прямиком с Сахалина, где несколько месяцев простаивал в автосалоне. Нынешний владелец автомобиля специально приобрел праворульную машину - к левому рулю душа не лежит. Причин, повлиявших на выбор модели, оказалось несколько. Во-первых, семилетний Regulus был, что называется, в гаражном состоянии. Во-вторых, продавцов удалось почти на четверть «подвинуть» в цене, а в-третьих, бывший обладатель серьезно заряженного Nissan Skyline привык к восхищенным взглядам окружающих и просто не хотел ездить на автомобиле, вслед которому не оборачиваются на улице.Расчет оправдался на сто процентов: диковинную машину провожают взглядом и пешеходы, и соседи по потоку. В этом отношении никакой тюнинг не требовался, но разве может остановиться тот, кто однажды испытал губительную страсть к доработкам своего автомобиля!первую очередь, в Японии были заказаны эффектные колесные диски. Не самые дорогие (учитывая, что стоимость одного колеса у тамошних продавцов может достигать десяти тысяч долларов), но очень красивые, стильные, а главное - подходящие к внешности автомобиля. Затем настал черед оптики. Желтые передние и красные задние фонари, а также все повторители поворотов стали белыми. Кроме того, в передние фары был инсталлирован очень дорогой японский биксенон Sun. Передние боковые стекла обзавелись широкими козырьками, очень удобными для курильщиков. Разумеется, это не окончательный вариант. Идея еще немного доработать внешность машины пока не оставлена, хотя сумма в пятьсот «американских рублей», запрошенная одной японской тюнинговой фирмой всего-навсего за комплект наклеек с надписью Pathfinder, несколько остудила пыл хозяина машины. Теперь он намеревается совершить диаметрально противоположное действие: вместо того, чтобы с помощью стикеров помочь окружающим в идентификации автомобиля, хочет поменять «штатную» переднюю решетку с логотипом Nissan (единственным на всем кузове) на тюнинговую, лишенную значка.Доработки, осуществленные в салоне, носят большей частью утилитарный характер. Силиконовые коврики, продающиеся только в японских тюнинг-шопах и редко встречающиеся в России и Европе, подставка для сотового телефона, сделанная из дополнительного подстаканника, и хорошая «музыка» - вот и все изменения. Таким интерьер и останется; он, по мнению владельца, идеален.

Технические характеристики Nissan Regulus

Снаряженная масса, кг - 1890
Полная масса, кг - 2360
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4670/1840/1730
База, мм - 2700
Колея колес:
- передних - 1520
- задних - 1525
Дорожный просвет, мм - 210
Максимальная скорость, км/ч - 166
Время разгона до 100 км/ч, с - 12,0
Двигатель:
- рабочий объем, см3 - 3275
- мощность, л.с. при мин-1 - 150/4800
- крутящий момент, Н.м при мин-1 - 266/2800


Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6433) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Nissan - фото 746
Тюнинг Nissan - фото 1338
Тюнинг Nissan - фото 500
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |