… И добрая душа.
Nissan Primera, автомобиль вызывающего дизайна, минувшим летом перенес плановую модернизацию. Однако вносить изменения в его облик японцы не решились. Видимо, риск ’не найти и потерять’ был очень велик. Заодно и финансовые ресурсы поберегли. Источник: Журнал "Колеса"
DDD.
Предложение в D-классе огромно. Выбор богат. Всю мощь своих технических и дизайнерских разработок многие производители часто направляют именно на данный сегмент. Автомобили класса D зачастую венчают модельный ряд, а продаются много активнее моделей следую Источник: Журнал "Автомобили"
Конец всех ограничений.
Так что же такое Driver`s Car — автомобиль для водителя? Какие качества позволяют нам причислить машину к этой категории?Наверное, в первую очередь у такой машины должен быть незаурядный мотор. Во-вторых, отточенная управляемость. В-третьих, эффективные Источник: Газета «Авторевю»
Сердечная недостаточность.
Рискуя быть обвиненными в предвзятости, все же признаемся — еще до начала этого теста у нас был фаворит. Вернее, фаворитка — Mazda 6. Это она, но с мотором объемом 2,3 л, так понравилась нам во время «примерки» (см. АР № 19, 2002). Это она, но с двухлитро Источник: Газета «Авторевю»
Made in Japan? Made in Europe!
Для испытаний мы выбрали скромные версии с двигателями рабочим объемом 1,6 л и механическими пятиступенчатыми коробками передач. Toyota Avensis в исполнении Linea Terra (линия Земли) стоит у официального дилера $25200, Mitsubishi Carisma GLXi — $24300, N Источник: Газета «Авторевю»
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
А вот зачем. Дело в том, что Mitsubishi Carisma и Nissan Primera в этом году здорово изменились, причем не только внешне. И если в упомянутом тесте победу одержал тогдашний новичок — Toyоta Avensis, то нынче у нас новички другие — Carisma и Primera. А вот Источник: Газета «Авторевю»