Nissan Note 2008 Nissan Note 2008

Nissan Note 2008

Компактный великан

Рассказать друзьям:

Какое транспортное средство идеально подходит для езды по большому городу? Готовы услышать самые разнообразные ответы и мнения, поскольку уверены, что у каждого они будут кардинально противоположными.

Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что в городе нет машины идеальнее огромного "кукурузера", который будет лихо запрыгивать на бордюры, наводить страх на гаишников и случайно попавших в крайний левый ряд девушек на Матизах. Другие, пересмотревшие все части "Форсажа", пришпандорят огромный выхлоп на "Калину" и станут будить своим ревом жителей спальных районов и массивов. Но, если подойти к делу по принципу сухого расчета, то идеальным автомобилем вполне может стать Nissan Note. Почему? Начинаем размышлять.

Новый, а если точнее, то слегка обновленный Nissan Note внешне ничем не выделяется из общего автомобильного потока. По сравнению с его предшественником, изменения заметить невооруженным взглядом весьма сложно. Если поставить два автомобиля рядом, то можно рассмотреть слегка измененную решетку радиатора, переднюю оптику, бампер и еще некоторые мелочи. Поэтому, называть этот Ноут новым просто язык не поворачивается. Свежее и новее. А по сравнению со своими роскошными старшими братьями Nissan Teana и Nissan Murano, внутреннее пространство которых перекочевало к ним прямиком из Infiniti, интерьер этого малыша вообще не вызывает никаких эмоций. Точнее, вызывает одну эмоцию – практично. Но что еще нужно потенциальному покупателю семейного микровэна? Ему нужно не тратить кучу денег на химчистку салона из бежевой кожи, не кричать на детей или жену, если те случайно разлили лимонад или сели на кекс. Поэтому, здесь верх берет не роскошь или пафос, а человеческая практичность. И если облазить весь салон, то можно найти много приятностей как для переднего пассажира и водителя, так и для обитателей заднего дивана.

Особый комплимент стоит "отвесить" Note за его высокие потолки и удобные сиденья. Если водителю с ростом выше среднего не удалось, в силу каких-либо причин, приобрести себе автомобиль под стать, то этот японо-французский малыш его совершенно не разочарует. Места в салоне хватает всем, даже если отодвинуть водительское сиденье до упора назад. Что касается самого "пилота", то его рабочее место не вызывает нареканий, ибо здесь нет ничего лишнего, все под рукой, правый локоть покоится на личном подлокотнике, а руль не давит на колени, хотя его можно отрегулировать только по углу наклона. Под передними сиденьями расположены ящики для всякой мелочи, сзади можно порисовать, покушать или поработать с легким нетбуком, разложив небольшие столики. Но без минусов Note от нас не ушел. Может быть мы не правы, но если этот автомобиль пытаются позиционировать как семейный, то отсутствие, как выражаются знающие люди, отсека для мелких вещей (проще говоря – ящика) между передними сиденьями – это однозначный "незачет". Поэтому, не пугайтесь, если в один прекрасный день вы усядетесь на острый карандаш или обрисуете брюки фломастерами, которые ваше чадо просто не знало куда деть. Вторым минусом можно назвать неудобную регулировку наклона спинки сидушек. Она расположена в стандартном месте, но расстояние между креслом и стойкой невелико и крутилка поддается пальцам сложно.

Заглянув в багажник, возникает много вопросов. Если семья из 4 человек решит поехать на отдых, то их вещи уже не будет куда класть. Выход – складывать весь задний диван или его часть, но тогда либо будет тесно пассажирам, либо надо кого-то оставить дома, либо… додумайте сами.

К нам на тест попала максимальная комплектация Nissan Note, которая оснащена мультимедийной и навигационной системой с цветным дисплеем. Штука, без сомнения, полезная, читает все форматы, в нее можно воткнуть флешку, АйПод или другой носитель информации, так же отпадает надобность цеплять навигатор на ветровое стекло. Но, на деле, система оказалась "сырой". Она наотрез отказалась считывать диск в формате MP3, созданный стандартной программой записи Windows Vista. Обидно, но спишем это на злополучную Висту. Также, эта навигационная "балалайка" не имеет карты Украины, но данный вопрос (по мнению редакции) может решить любой умелец с местного радиорынка. Тем не менее, система не полноценная и это факт.

Моторно-коробочно-подвесочные дела у Nissan Note обстоят очень даже хорошо. Если отбросить позиционирование, то для такого небольшого автомобиля с головой хватает 1,6-литрового силового агрегата, выдающего 110 л.с. Благодаря своим компактным размерам, маневрирование в городском потоке и на парковке доставляет одно удовольствие. За городом, при нормальной загрузке салона, мощности мотора хватает для совершения безопасных обгонов, но стоит держать в уме несколько секунд, которые отбирает стандартный "автомат". Но сказать, что он очень сильно тупит, нельзя, реакции АКПП оптимальные. Для тех, кто любит "работать руками", доступна версия с механической трансмиссией. И тогда в промедлениях стоит пенять только на себя. О том, как машина "реагирует на педаль газа и стремительно вырывается вперед, оставляя позади других участников…", рассуждать не будем, у каждого своя манера езды и свои понятия этого самого "вырывания". Также скромно отзовемся о подвеске и рулевом управлении Nissan Note. Для города - самое то. Подвеска не дробит зубы на брусчатке, но не позволяет заваливать автомобиль на длинной дуге, Note остро реагирует на команды шофера, но какой-то выдающейся обратной связью не обладает. В целом, оба агрегата позволяют полностью контролировать процесс управления этим компактным великаном. Утверждать, что эта машина с огоньком и на ней хочется "отжечь" не станем, поскольку она создана не для этого, да и высота кузова, АКПП, а также прочие, в том числе человеческие, факторы не настраивают на динамичную езду.

Перечитав еще раз все написанное выше, вывод напросился сам по себе. Ноут – типичный городской автомобиль для семьи из трех человек (один из них ребенок, разумеется). При таком раскладе вещей, можно смело отправляться на отдых, взяв с собой всю любимую одежду. В городе автомобиль будет просто незаменим, поскольку он вместительный, юркий, расход топлива при езде по пробкам за время теста не превысил 11 литров (напомним, 1,6, АКПП), можно возить детеныша в школу и жену (или мужа, почему бы и нет) на работу, а также помогать бабушке перевозить урожай картошки и бурячков. При этом, в максимальной комплектации ты получишь весь пакет современных опций и даже чуточку больше. Конечно, конкуренты в классе есть, но этот великан обладает свойством к себе привязывать. А привязанность часто перерастает в любовь.

Источник: DELFI.ua
  • Тест-драйв Nissan Note: Очередной семейный шедевр от Nissan Очередной семейный шедевр от Nissan

    Первый раз мы опробовали эту модель компании Nissan еще в 2006 году, и тогда она показалась идеальным семейным автомобилем, который, конечно, требовал некоторых улучшений, но по большому счету оказался действительно дост ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Note: Ой, мамочки! Ой, мамочки!

    Точнее: эй, мамочки! Ибо особых восторгов уже хорошо знакомая многим модель теперь не вызывает. Но платформа дамской «Микры» с увеличенным и удобным для пассажиров салоном как нельзя лучше подходит для мамочки и ее малыш ...
    KP-AVTO.RU

  • Тест-драйв Nissan Note: Мелодии и ритмы Логана Мелодии и ритмы Логана

    Признаюсь честно, такого от «ниссановского Енота», как ласково называют его многочисленные владельцы, я не ожидал. ...
    CarsGuru.ru