Nissan Qashqai 2010 Nissan Qashqai 2010

Nissan Qashqai 2010

«Не детский» кроссовер

Рассказать друзьям:

Часто говорят, мол, у меня есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать? Я решил излагать не в этой последовательности, а писать в том порядке, в котором на меня сваливались впечатления об автомобиле.

Экстерьер на «5», интерьер на «3»

Открывая дверь машины, я ожидал ощутить что-то новое в интерьере. Увы, ахнуть не получилось. Кроме кожаного салона и стеклянной крыши мой взгляд больше не на чем не остановился. Скажу откровенно, ожидал большего. Хотя кожаные сиденья удобные и комфортные, плюс их подогрев работает отлично.

Теперь пара слов о стеклянной крыше. На нее обращаешь внимание первые 15 минут, а потом перестаешь ее замечать. Насколько я понимаю, функциональной нагрузки она не несет, это просто обзорное окно. Вообще, честно говоря, сложно сказать, плюс или минус - наличие такой крыши в авто. Красиво – да, но мне, например, не очень понятно, насколько она безопасна при ДТП. Ну ладно, будем надеяться, что создатели этой фишки все продумали.

Nissan Qashqai есть одно неудобство для курильщиков. Пепельница в данной модели отсутствует, и это, я думаю, напряжет немало потенциальных покупателей. Салоны, конечно, продают за дополнительную плату некий стаканчик-пепельницу, но это не очень удобно и небезопасно. Ведь вставить его можно в подстаканник в районе стояночного тормоза и поэтому придется постоянно отвлекаться от дороги.

Ну так вот, когда я, наконец, перестал замечать стеклянный потолок, и смог полностью сосредоточиться на том, как едет машина, все встало на свои места. И мы едем дальше.

И еще одна неприятность для задних пассажиров - там заметно прохладнее. Важный нюанс – детские кресла обычно располагаются как раз на заднем сиденье. Если же захочешь создать комфортную температуру сзади, водителю и переднему пассажиру придется «жариться».

Багажное отделение просторное, к тому же опускающиеся сиденья создают довольно много места для крупногабаритного багажа.

Под капотом менее благоприятная обстановка. Владельцам этого кроссовера придется принять тот факт, что двигатель и все подкапотное пространство будет забрызганным, так как грязь туда из под передних колес попадает с легкостью.

Расход топлива в городе был около 12л/100 км, по трассе - 8л/100км.

Проверка боем

Сначала моим полигоном стал город. Qashqai оказался резвым малым, быстро и уверенно разгонялся, маневрируя в потоке машин. Боковые зеркала большие и дают хороший обзор. Есть удобная функция переключателя поворотов в «одно касание».

Парковать машину тоже удобно. Небольшие размеры позволяют быстро найти место, высокие бамперы ничего не цепляют, так что смело едешь, пока колеса не упрутся в бордюр, да и выехать на него можно с легкостью.

Большой дорожный просвет - это жирный плюс Qashqai. Плюс еще сзади машины вмонтирована камера, и на дисплее, как только включаешь заднюю передачу, появляется картинка. Коробка передач CVT тоже порадовала: у вариатора никаких рывков от переключения нет.

Встроенный навигатор работал хорошо, все на русском языке, так что изъянов, о которых я читал в интернете (мол, плохие карты, непонятный интерфейс) я не нашел.

Когда выскочил за город и разогнался до скорости 90 км/час, появились механические подвывания в задней части автомобиля, но после 100 км/час неприятный вой исчезал. Вообще, на большой скорости автомобиль вел себя достойно и предсказуемо. Уверенно проходил повороты и очень резво реагировал при обгоне. Правда, мне показалось, что можно было бы подвеску оставить более жесткой. Но для каждого своя жесткость - в зависимости от стиля езды.

Следующим полигоном стал лес. Там уж я вдоволь помучил Qashqai. Были очень крутые спуски и подъемы. Залезал в болото, так что, думал, побегу трактор искать, чтобы вытащить. Очевидно, что рестайлинг модели сделал ее более приспособленной к офф-роуду. Полный привод отлично справлялся, и автомобиль довольно уверенно проходил препятствия. Так что Qashqai, конечно, подойдет и для повседневных целей - на работу ездить, так и для отдыха - на рыбалку, охоту. Вполне себе серьезная, «взрослая» машина.

После теста

У меня средний рост, поэтому мне сидеть в этой машине было удобно, как спереди так и сзади. Думаю, что высоким сзади будет не очень комфортно - из-за скоса крыши голова упрется в потолок.

И еще одна неприятность для задних пассажиров - там заметно прохладнее. Важный нюанс – детские кресла обычно располагаются как раз на заднем сиденье. Если же захочешь создать комфортную температуру сзади, водителю и переднему пассажиру придется «жариться».

Багажное отделение просторное, к тому же опускающиеся сиденья создают довольно много места для крупногабаритного багажа.

Под капотом менее благоприятная обстановка. Владельцам этого кроссовера придется принять тот факт, что двигатель и все подкапотное пространство будет забрызганным, так как грязь туда из под передних колес попадает с легкостью.

Расход топлива в городе был около 12л/100 км, по трассе - 8л/100км.

Руслан ВОРОНОЙ
Фото автора

Источник: KP-AVTO.RU
  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Даешь дорогу молодым Даешь дорогу молодым

    Молодым, как известно, везде дорога. А молодым и уверенным в себе девушкам и юношам вообще все пути открыты, более того, они по ним не идут, а едут. Многие – именно на Nissan Qashqai. ...
    Delfi АВТО

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: 4x4 покоряет зимний Байкал 4x4 покоряет зимний Байкал

    SMS-ка с 59-й параллели вдохнула тепло в успевшую замерзнуть на морозном байкальском воздухе стать: «Дома всего -2, на пороге весна». ...
    110km.ru

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Четыре на четыре равно девять Четыре на четыре равно девять

    В 1951 году компания Nissan выпустила свой первый полноприводный внедорожник Patrol. Теперь, спустя 60 лет, покупатели могут выбирать уже из девяти моделей Nissan с приводом 4х4, среди которых есть внедорожники, кроссов ...
    motor