ОТЗЫВЫ ПРО NISSAN

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Nissan
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Nissan
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Nissan
» поиск авто » продать
Тюнинг Nissan
» статьи » галерея
Все о Nissan
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

ОТЗЫВЫ О NISSAN  : :  Nissan Murano

Отзыв про Nissan

Отзыв про Nissan Murano 2006 года выпуска

Информация об автомобиле: Внедорожник • дверей - 5 • коробка передач - Автомат • Передний привод
Автор:   Алексей
Надежность Оценка надежности  Nissan Murano Комфорт Оценка комфортности  Nissan Murano
Ходовые качества Оценка ходовых качеств  Nissan Murano Внешний вид Оценка внешнего вида Nissan Murano
Общая оценка Общая оценка Nissan Murano
Привет аVтомобилисты! Постоянно пользуюсь отзывами, размещенными на этом сайте, поэтому посчитал преступным не поделиться своим опытом. Авто были разными, в разное время интересы пересекались с Ауди, Опелем, Тойотой и Маздой. Последние два аVтомобиля - Ниссан, предпоследний их них Х-трейл, после которого захотелось что-то более большое и стильное. Выбор был между Лексус RХ 350 и Нисан – Мурано. Первый отпал по одной причине, не хотелось стать жертвой массового психоза, распространенного среди своего круга знакомых. Была попытка приобрести Мурано со вторичного рынка. Даже успел забронировать гостиницу и купить билет до Хельсинки. Но посчитал лишним поддерживать администрацию Буша своими деньгами. Патриотизм одержал верх. Лучше кредит, чем авто с неизвестным прошлым. Вернувшись с Европы, с ...
читать дальше
Привет аVтомобилисты!
Постоянно пользуюсь отзывами, размещенными на этом сайте, поэтому посчитал преступным не поделиться своим опытом. Авто были разными, в разное время интересы пересекались с Ауди, Опелем, Тойотой и Маздой. Последние два аVтомобиля - Ниссан, предпоследний их них Х-трейл, после которого захотелось что-то более большое и стильное. Выбор был между Лексус RХ 350 и Нисан – Мурано. Первый отпал по одной причине, не хотелось стать жертвой массового психоза, распространенного среди своего круга знакомых. Была попытка приобрести Мурано со вторичного рынка. Даже успел забронировать гостиницу и купить билет до Хельсинки. Но посчитал лишним поддерживать администрацию Буша своими деньгами. Патриотизм одержал верх. Лучше кредит, чем авто с неизвестным прошлым.
Вернувшись с Европы, сделанный выбор укрепился и стал окончательным. Задаток внесен. Два дня ожидания и аVтомобиль в наших руках.
Владею на пару с женой месяц - пробег за это время составил чуть более 3 000 км.
Внешность аVтомобиля на все 5 баллов, а при наличии обвеса, можно смело добавить еще столько же.
САЛОН. По сравнению с Лексусом – немного простоват. Недобрым словом упоминаю тех, кто разрабатывал комплектацию на Россию. Никчемный дисплей в центре панели. В машинах стоимостью в два - три раза ниже этой, функций бортового компьютера на порядок больше. Сильно не хватает камеры заднего вида, парктроник поставить не решились мастера на СТО, так как геометрия заднего бампера не позволяет это сделать. Нет внешнего датчика температуры воздуха, к которому привык на других моделях. Удобство передних кресел достаточно спорно. Для города хорошо, для дальних поездок излишне мягкие. Задний диван на 5 баллов, его спинка регулируется, причем при ее наклоне подушка сидения отодвигается вперед. Место сзади очень много, что позволяет ребенку четырех лет передвигаться по проходу не касаясь сидений. Для любителей проводить время на заднем диване вдвоем очень просторно, в том числе и по высоте (сам пробовал).
Очень грамотно разработаны уплотнители дверей из-за чего грязь в этой части не скапливается и при их открывании испачкаться невозможно.
ДВИГАТЕЛЬ в паре с вариатором можно охарактеризовать одним словом – ураган, причем в салоне его практически не слышно. При скорости 150-170 км/ч разговаривать можно не повышая голоса. В автосалоне посоветовали использовать бензин АИ 92, для того чтобы сберечь систему впрыска и платиновые свечи. Пробовал заливать паспортный АИ 95 – разницы в динамике и в работе двигателя не почувствовал. Расход замерял от заправки до заправки в полный бак, получилось чуть более 14 литров при зимней городской эксплуатации. За городом экономайзер при 120 км/ч показывает в среднем 8,5-9,5 литров, при 170 – 190 км/ч – 14,8 литров. При двигателе 3.5 литра этот расход удивляет.
ПОДВЕСКА. Опредленно охарактеризовать ее невозможно. При относительно хорошем качестве дороги наверно на все 5 баллов, при наличии глубоких ям и дорожных неровностей подвеску очень жестко пробивает. Например Тойота Лэнд Круизер 100 с пневмоподвеской проходит те же неровности не заметив их. Увеличение скорости не помогает – пробовал.
УПРАВЛЕНИЕ. Руль тяжеловат. Хотя с чем сравнивать. Вторая машина в семье Форд С макс, так вот, на Мурано тяжело рулить пересев с форда, у которого руль очень легкий. Однако эту проблему перестаешь чувствовать через 5-10 минут. Удовольствие которое получаешь от управления смело можно охарактеризовать на 5 баллов.
Всем привет из Столицы Мира – Барнаула.

«Плюсы» автомобиля Nissan Murano по мнению автора

Комфорт, дизайн.

«Минусы» автомобиля Nissan Murano по мнению автора

Скудность комплектации.

Совет покупателям от автора

Если нравиться - берите.
Последние тест-драйвы
{IMG_ALT}
Средний бал 5
Вопрос стиля
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете себя превосходно. А вот еще одна истина: люди, которые хорошо выглядят, к внешности своих автомобилей относятся не менее требовательно, чем к выбору одежды и модных аксессуаров.
Источник: Drom.ru
{IMG_ALT}
Средний бал 5
Второе поколение - Nissan Murano
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Nissan представила второе поколение вседорожника Murano. Автомобиль построили на абсолютно новой платформе, изменив внешность и двигатели.
Источник: Тест-драйв
{IMG_ALT}
Средний бал 5
Nissan Murano SE AWD
Когда-то только единицы могли похвастаться тем, что имели возможность попробовать такой желанный и такой бесполезный американский фастфуд. Примерно такая же ситуация и с автомобилями из Америки – сначала на них ездят единично, покупая их через «серых» дилеров, а потом представительство решает легализовать набирающие популярность автомобили на нашем рынке.
Источник: Autonews.ru
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |